Ущерб от самоката Яндекс go

Всем добрый день!

Буду краток, без эмоций и по-существу.
28.05.2024 в 13:33 Я совершил короткую поездку на самокате №255967 Яндекс go в г. Москва. Самокат оказался дефектным, у него не было заднего тормоза (пластиковой арки(дефлектора) над задним колесом, см. фото.)

33

Ох уж эта классическое "я лояльный клиент"
Являюсь активным пользователем экосистемы Яндекса, как физическим, так и в качестве своего юридического лица, и очень странно наблюдать такой ответ, Яндекс мне раньше всегда помогал и шел навстречуЯндекс до тебя всегда забивал болт на клиентов в нестандартной ситуации. Сейчас просто пришло твое время.
С чего ты вдруг решил, что если на Петю компания болт забила, то на тебя не забьёт

5
Ответить

На меня компания уй забивает, значит на других клиентов тоже должна забивать 🥰🥰🥰
Поумерьте токсичность
Если человек активно пользуется сервисом, значит сервис хорошо относится к клиенту
Просто в данном случае этого не произошло, но это не значит, что такое нужно терпеть пАтАмУ чТо тАк у ВсЕх и ВсЕ тЕрПяТ

3
Ответить