Сапожники с сапогами, но без совести: Human Code о FMCG-брендах, которые не подумали о внутренней культуре

Любая оплошность бренда может привести к большому оттоку клиентов. Сегодня расскажем, что и на FMCG рынке внутренняя культура компании влияет на лояльность потребителей.

Сапожники с сапогами, но без совести: Human Code о FMCG-брендах, которые не подумали о внутренней культуре
5454

По сути все бренды рано или поздно отходят от своих ценностей, это неизбежно. Другой вопрос, в какой степени. Это как армейский устав, он есть, но его никто никогда не исполняет.

Ответить

У бренда не может быть никаких ценностей, это все миф, выдуманный, чтобы сотрудников было проще переманивать. В крупных компаниях корпоративная культура плюс минус одинакова, в небольших тоже. Конечно, есть крайние варианты, но в целом все везде одинаково. Ибо капиталист должен зарабатывать деньги, а не хранить некие эфемерные ценности бренда

1
Ответить

Ну хз, и в России много нетоксичных и экологичных, и работать приятно с ними, никогда с сервисом и самими продуктами траблов не было

1
Ответить

Есть конечно те, кто отходит, но большинство к ним просто не приходят

1
Ответить