Компания разослала всем владельцам Model S письма с просьбой обратиться в центр обслуживания. Издание отмечает, что 83% владельцев автомобилей Tesla находятся в 25 минутах езды от сервисных центров компании. Для тех, кто находится далеко от пунктов обслуживания, производитель автомобилей может направить мобильную ремонтную группу.
Ранее одна из владелиц Tesla обратилась в компанию, сообщив, что её ремень безопасности отсоединился в тот момент, когда она повернулась к пассажиру. Производитель автомобилей проверил три тысячи Model S и не обнаружил проблему, но решил обследовать все автомобили, чтобы убедиться, что это был единичный случай.
В Tesla отметили, что решение об отзыве было добровольным, а не по требованию федерального регулятора, а также добавили, что не ожидают материальных потерь из-за отзыва. Стоимость акций компании снизилась на 2,8% после появления новости.
The New York Times отмечает, что ранее Tesla уже отзывала часть автомобилей из-за перегрева коннекторов при зарядке автомобиля. Однако нынешний отзыв стал крупнейшим в истории компании.
Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.
проблему заметил 1 человек
Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе
Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости
Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.
Не достаточно квадратно на Ваш вкус?
Выебнулся, ладно.