Tesla отозвала для проверки 90 тысяч автомобилей Model S из-за проблем с ремнями безопасности Статьи редакции

Компания Tesla Motors отозвала все выпущенные автомобили Model S из-за проблем с ремнями безопасности, сообщает The New York Times. Процедура затронет 90 тысяч автомобилей.

Компания разослала всем владельцам Model S письма с просьбой обратиться в центр обслуживания. Издание отмечает, что 83% владельцев автомобилей Tesla находятся в 25 минутах езды от сервисных центров компании. Для тех, кто находится далеко от пунктов обслуживания, производитель автомобилей может направить мобильную ремонтную группу.

Ранее одна из владелиц Tesla обратилась в компанию, сообщив, что её ремень безопасности отсоединился в тот момент, когда она повернулась к пассажиру. Производитель автомобилей проверил три тысячи Model S и не обнаружил проблему, но решил обследовать все автомобили, чтобы убедиться, что это был единичный случай.

В Tesla отметили, что решение об отзыве было добровольным, а не по требованию федерального регулятора, а также добавили, что не ожидают материальных потерь из-за отзыва. Стоимость акций компании снизилась на 2,8% после появления новости.

The New York Times отмечает, что ранее Tesla уже отзывала часть автомобилей из-за перегрева коннекторов при зарядке автомобиля. Однако нынешний отзыв стал крупнейшим в истории компании.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vlad Mira
Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Bohu Waxu

Вы еще забыли вставить свою руку с часами в кадр, недостаточно крутизны.

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

Или папа подарил %)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич
Ответить
3
Развернуть ветку
Petr Vasiliev

Не понимаю, к чему здесь этот гелик? Надеюсь, вы не пытаетесь сравнить это убожество с Теслой?

Ответить
4
Развернуть ветку
Bohu Waxu

Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Bohu Waxu

Евгений, конечно вы ради этого здесь, и упоминание о том, что у вас есть Гелик в этой теме, причем, дважды, случайное совпадение.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Крофт

Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yaroslav Vinokurov

Классные фотки, бро

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Astakhov

Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.

Ответить
10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Крофт

Дело вкуса. Пейдж и Грин и ещё пол долины едят на Приусах :) Но сейчас уже многие перебрались на Теслы.

Скорее всего вы просто перепутали форумы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Morris Drum

проблему заметил 1 человек

Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе

Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости

Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.

Ответить
6
Развернуть ветку
Yaroslav Vinokurov

Не достаточно квадратно на Ваш вкус?

Ответить
5
Развернуть ветку
Li Ma

Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.

Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Выебнулся, ладно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Брокер-шутник?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Всегда интересовало: какой процент авто доберется до производителя в таком случае?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

Меня зовут Сергей Никитченко, я — технический директор SVK.Digital (Студии Валерия Комягина). Мы создаем цифровые решения для бизнеса и оказываем услуги digital-консалтинга. В этой статье я расскажу о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Прими участие в серии бесплатных вебинаров для стартапов по выходу на азиатский рынок

С 3 февраля по 12 марта команда экспертов британо-китайской компании Global Tech IP проведет серию бесплатных вебинаров по выходу на китайский рынок для британских и российских стартапов, в том числе для стартапов из Бизнес-инкубатора ВШЭ.

«Сбер» договорился о покупке сети магазинов «Стокманн» Статьи редакции

Сеть станет частью «Сбермегамаркета».

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для крупнейшего в России организатора прямых эфиров.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

null