Tesla отозвала для проверки 90 тысяч автомобилей Model S из-за проблем с ремнями безопасности Статьи редакции
Компания Tesla Motors отозвала все выпущенные автомобили Model S из-за проблем с ремнями безопасности, сообщает The New York Times. Процедура затронет 90 тысяч автомобилей.
Компания разослала всем владельцам Model S письма с просьбой обратиться в центр обслуживания. Издание отмечает, что 83% владельцев автомобилей Tesla находятся в 25 минутах езды от сервисных центров компании. Для тех, кто находится далеко от пунктов обслуживания, производитель автомобилей может направить мобильную ремонтную группу.
Ранее одна из владелиц Tesla обратилась в компанию, сообщив, что её ремень безопасности отсоединился в тот момент, когда она повернулась к пассажиру. Производитель автомобилей проверил три тысячи Model S и не обнаружил проблему, но решил обследовать все автомобили, чтобы убедиться, что это был единичный случай.
В Tesla отметили, что решение об отзыве было добровольным, а не по требованию федерального регулятора, а также добавили, что не ожидают материальных потерь из-за отзыва. Стоимость акций компании снизилась на 2,8% после появления новости.
The New York Times отмечает, что ранее Tesla уже отзывала часть автомобилей из-за перегрева коннекторов при зарядке автомобиля. Однако нынешний отзыв стал крупнейшим в истории компании.
Комментарий удален модератором
Вы еще забыли вставить свою руку с часами в кадр, недостаточно крутизны.
И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.
Или папа подарил %)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не понимаю, к чему здесь этот гелик? Надеюсь, вы не пытаетесь сравнить это убожество с Теслой?
Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"
Комментарий удален модератором
Евгений, конечно вы ради этого здесь, и упоминание о том, что у вас есть Гелик в этой теме, причем, дважды, случайное совпадение.
Комментарий удален модератором
Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.
Классные фотки, бро
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.
Комментарий удален модератором
Дело вкуса. Пейдж и Грин и ещё пол долины едят на Приусах :) Но сейчас уже многие перебрались на Теслы.
Скорее всего вы просто перепутали форумы.
Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе
Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости
Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.
Не достаточно квадратно на Ваш вкус?
Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.
Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.
Выебнулся, ладно.
Брокер-шутник?
Всегда интересовало: какой процент авто доберется до производителя в таком случае?
Комментарий удален модератором