Tesla отозвала для проверки 90 тысяч автомобилей Model S из-за проблем с ремнями безопасности Статьи редакции

Компания Tesla Motors отозвала все выпущенные автомобили Model S из-за проблем с ремнями безопасности, сообщает The New York Times. Процедура затронет 90 тысяч автомобилей.

Компания разослала всем владельцам Model S письма с просьбой обратиться в центр обслуживания. Издание отмечает, что 83% владельцев автомобилей Tesla находятся в 25 минутах езды от сервисных центров компании. Для тех, кто находится далеко от пунктов обслуживания, производитель автомобилей может направить мобильную ремонтную группу.

Ранее одна из владелиц Tesla обратилась в компанию, сообщив, что её ремень безопасности отсоединился в тот момент, когда она повернулась к пассажиру. Производитель автомобилей проверил три тысячи Model S и не обнаружил проблему, но решил обследовать все автомобили, чтобы убедиться, что это был единичный случай.

В Tesla отметили, что решение об отзыве было добровольным, а не по требованию федерального регулятора, а также добавили, что не ожидают материальных потерь из-за отзыва. Стоимость акций компании снизилась на 2,8% после появления новости.

The New York Times отмечает, что ранее Tesla уже отзывала часть автомобилей из-за перегрева коннекторов при зарядке автомобиля. Однако нынешний отзыв стал крупнейшим в истории компании.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Mira
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bohu Waxu

Вы еще забыли вставить свою руку с часами в кадр, недостаточно крутизны.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

Или папа подарил %)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич
Ответить
Развернуть ветку
Petr Vasiliev

Не понимаю, к чему здесь этот гелик? Надеюсь, вы не пытаетесь сравнить это убожество с Теслой?

Ответить
Развернуть ветку
Bohu Waxu

Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bohu Waxu

Евгений, конечно вы ради этого здесь, и упоминание о том, что у вас есть Гелик в этой теме, причем, дважды, случайное совпадение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Крофт

Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Vinokurov

Классные фотки, бро

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Astakhov

Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Крофт

Дело вкуса. Пейдж и Грин и ещё пол долины едят на Приусах :) Но сейчас уже многие перебрались на Теслы.

Скорее всего вы просто перепутали форумы.

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum
проблему заметил 1 человек
Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе
Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости

Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Vinokurov

Не достаточно квадратно на Ваш вкус?

Ответить
Развернуть ветку
Li Ma

Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.

Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Выебнулся, ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Брокер-шутник?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Всегда интересовало: какой процент авто доберется до производителя в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null