Tesla отозвала для проверки 90 тысяч автомобилей Model S из-за проблем с ремнями безопасности Статьи редакции

Компания Tesla Motors отозвала все выпущенные автомобили Model S из-за проблем с ремнями безопасности, сообщает The New York Times. Процедура затронет 90 тысяч автомобилей.

Компания разослала всем владельцам Model S письма с просьбой обратиться в центр обслуживания. Издание отмечает, что 83% владельцев автомобилей Tesla находятся в 25 минутах езды от сервисных центров компании. Для тех, кто находится далеко от пунктов обслуживания, производитель автомобилей может направить мобильную ремонтную группу.

Ранее одна из владелиц Tesla обратилась в компанию, сообщив, что её ремень безопасности отсоединился в тот момент, когда она повернулась к пассажиру. Производитель автомобилей проверил три тысячи Model S и не обнаружил проблему, но решил обследовать все автомобили, чтобы убедиться, что это был единичный случай.

В Tesla отметили, что решение об отзыве было добровольным, а не по требованию федерального регулятора, а также добавили, что не ожидают материальных потерь из-за отзыва. Стоимость акций компании снизилась на 2,8% после появления новости.

The New York Times отмечает, что ранее Tesla уже отзывала часть автомобилей из-за перегрева коннекторов при зарядке автомобиля. Однако нынешний отзыв стал крупнейшим в истории компании.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Комментарий удален

Вы еще забыли вставить свою руку с часами в кадр, недостаточно крутизны.

6

И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.

1

Или папа подарил %)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Не понимаю, к чему здесь этот гелик? Надеюсь, вы не пытаетесь сравнить это убожество с Теслой?

4

Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"

5

Комментарий удален

Евгений, конечно вы ради этого здесь, и упоминание о том, что у вас есть Гелик в этой теме, причем, дважды, случайное совпадение.

4

Комментарий удален

Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.

1

Классные фотки, бро

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.

10

Комментарий удален

Дело вкуса. Пейдж и Грин и ещё пол долины едят на Приусах :) Но сейчас уже многие перебрались на Теслы.

Скорее всего вы просто перепутали форумы.

0

проблему заметил 1 человек

Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе

Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости

Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.

6

Не достаточно квадратно на Ваш вкус?

5

Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.

Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.

–1

Выебнулся, ладно.

3

Брокер-шутник?

0

Всегда интересовало: какой процент авто доберется до производителя в таком случае?

0

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Финалисты 6-го отбора RITA
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Звёзды сошлись, причины вчерашнего падения
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null