От этого страдает качество коммуникации: Человек то лучше всего воспринимает информацию не от электронного болвана, а от такого же человека. Который говорит с ним на одном языке, шутит понятные шутки, улыбается и проявляет эмоции. Всего этого коммуникация в онлайне, особенно автоматизированная, лишена.
Что вы думаете: как будет развиваться очеловечивание различных продуктов, интерфейсов и бизнеса в целом?
Тоже заметила, что все больше писем от зарубежных сервисов приходят от имени какого-то человека. Хорошая перемена, приятная)
Увы нет объективно статистики под рукой, но уверен – такой подход сильно повышает конверсии.
Как минимум еще и потому, что выделяет письмо на фоне прочего спама.
по-настоящему
не благодари
И все равно, по-настоящему вам благодарен!)
Все это звучит прекрасно, но не понятно, как мне это применить в моем бизнесе?