Гуманизация или очеловечивание бизнеса. Зачем создавать иллюзию коммуникации с реальным человеком

Футуристические книги и фильмы сформировали у нас образ будущего, которое наполнено андроидами и другими гуманизированными машинами.
И уже сегодня с уверенностью можно сказать – процесс гуманизации в бизнесе начался. Для чего это делается? Рассказываю в статье.

Кадр из фильма "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25BF%25D0%25BE_%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%258E_2049&postId=1198609" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бегущий по лезвию 2049</a>"
2929

Тоже использую выдуманного персонажа в одном проекте. Без этого не обойтись, когда ни один из основателей компании не хочет показывать себя.

Но была мысль, что читатели/клиенты могут напрячься, поняв, что тот, кого они принимали за реального сотрудника компании, всего лишь сборный образ.

И если наоборот сделать его чуть менее реальным, напрягаться тоже будут и скорее всего не захотят писать в личку )

1
Ответить

У выдуманного персонажа есть еще один плюс: с ним, в отличии от живого человека, ничего не случится. Только вы контролируется его судьбу, имидж и позиционирование в глазах потребителей.

И пусть думают, что реальный сотрудник) Магия работает до тех пор, пока в нее верят)

1
Ответить