Футуристические книги и фильмы сформировали у нас образ будущего, которое наполнено андроидами и другими гуманизированными машинами.
И уже сегодня с уверенностью можно сказать – процесс гуманизации в бизнесе начался. Для чего это делается? Рассказываю в статье.
Тоже использую выдуманного персонажа в одном проекте. Без этого не обойтись, когда ни один из основателей компании не хочет показывать себя.
Но была мысль, что читатели/клиенты могут напрячься, поняв, что тот, кого они принимали за реального сотрудника компании, всего лишь сборный образ.
И если наоборот сделать его чуть менее реальным, напрягаться тоже будут и скорее всего не захотят писать в личку )
У выдуманного персонажа есть еще один плюс: с ним, в отличии от живого человека, ничего не случится. Только вы контролируется его судьбу, имидж и позиционирование в глазах потребителей.
И пусть думают, что реальный сотрудник) Магия работает до тех пор, пока в нее верят)