Правительство сочло создание инфраструктуры для электросамокатов «сложно реализуемой» идеей

В условиях «существующей городской застройки».

Источник фото: kubnews.ru
1717

Технически, электросамокаты — это уже коммерческий транспорт, а не развлечение.
И они точно не должны носится на скоростях между пешеходами. И пешеходы не должны уворачиваться от несущихся петушков 🐔 и мониторить задним зрением бесшумную угрозу.

Но и на автодорогу им нельзя.

Следовательно, там где нет возможности обеспечить промежуточные (вело/скутер) дорожки, нужно ограничить скорость передвижения по пешеходным тротуарам аналогично быстрой скорости ходьбы человека.

29
Ответить

Умно, и смысл тогда сим, если скорость равна быстрой ходьбе?

11
Ответить

Технически, электросамокаты — это самокаты с электродвигателем. Есть коммерческие, а есть личные.
Всё дальнейшее рассуждение тоже спорное.

Если стоить все теории на основании личных предпочтений, то я голосую за запрет курения на всех тротуарах. Я не хочу уворачиваться от курящих петушков. Надеюсь без эмодзи понятно.

11
Ответить

Думаю, давно пора запретить пешеходов. От них сплошные беды.

1
Ответить

почему сим нельзя на автодорогу? я много езжу на велосипеде (не сим) и всегда по автодороге (в Москве), раз в пару месяцев беру самокат и всегда еду по автодороге

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить