Первый инструмент, который является основой стратегии — это расчёт юнит-экономики, то есть прибыльности базовой единицы бизнеса. Если продавец не рассчитывает юнит-экономику или делает это некорректно, продажи пойдут не по запланированному сценарию. Продавец не будет понимать, сколько он зарабатывает на самом деле и сколько тратит, не получится увидеть картину продаж целиком. Без юнит-экономики может возникнуть иллюзия, что если деньги регулярно приходят на счет, значит, этого достаточно, но позже, через несколько месяцев можно увидеть, что магазин в минусе.
А что такое SEO на маркет Плейсах? Там же нет h1 и robots.txt
На МП также есть свои алгоритмы ранжирования карточек товара.
соответственно попасть в топ может только та карточка товара, у которой проработаны все SEO-факторы)
H1 в случае с карточкой - это её наименование)