реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

А зачем вы для всех снижаете цены, чтобы терять прибыль?

Дамир, чтобы ответить на вопрос, нужно понимать как вы к этой ситуации пришли... Есть множество способов сохранять продажи и удерживать цены, напишите мне в личку, давайте пообщаемся.

Классные идеи, мне понравились. Я бы ещё внедредил программу лояльность для поддержания частоты возвратов

1

В данном проекте она не потребовалась, так как у заказчика и так есть все необходимы контакты клиентов. Если вам интересен данный вопрос, можете почитать этот кейс: https://vc.ru/marketing/721179-zapustili-programmu-loyalnosti-dlya-b2b-kotoraya-prinesla-14-mln-rublei-dopolnitelnoi-pribyli

Комментарий удалён модератором