Как речевая аналитика влияет на конверсии продаж и стоимость работы контакт-центра

Рассказываем на примере собственного исследования.

Как речевая аналитика влияет на конверсии продаж и стоимость работы контакт-центра
1212

Анна, благодарю вас за глубокий анализ влияния речевой аналитики на работу контакт-центров. Ваш кейс демонстрирует, как правильный подход к анализу разговоров помогает улучшить качество обслуживания и повысить конверсии.

На этом фоне хочу поделиться личным опытом использования сервиса транскрибации "Писец". Он быстро обрабатывает любые медиафайлы, чётко разделяет спикеров и помогает выявить ключевые моменты диалогов. Это существенно облегчает анализ данных и принятие решений.

Рекомендую ознакомиться с сервисом по ссылке: https://pisec.app/.

Ещё раз спасибо за статью, она действительно полезна для всех, кто работает с клиентами!