Компания BSS

+61
с 13.05.2024
23 подписчика
0 подписок

Создание и дообучение интеллектуальных ботов вышло на новый уровень: если год назад создание бота за два месяца было быстрым, то сейчас это можно сделать за пару минут. RND-команда BSS ускорила процесс благодаря большим языковым моделям (LLM) и теперь умеет обучать GPT-бота не только по текстовым документам, PDF и Excel, но и на основе информации,…

22
Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края

В Пермском крае завершилось тестирование автоматизированных звонков пациентам для приглашения на диспансеризацию и подтверждения записи на прием. Сценарий на линии 122 был настроен и реализован специалистами регионального Минздрава самостоятельно.

22
22
Как мы в 2 раза улучшили голосового помощника для медицинских учреждений

Рассказываем с цифрами, фактами и рекомендациями

Голосовой помощник позволяет контакт-центру сэкономить более 2,5 миллионов рублей в месяц.
1313
Как речевая аналитика влияет на конверсии продаж и стоимость работы контакт-центра

Рассказываем на примере собственного исследования.

Как речевая аналитика влияет на конверсии продаж и стоимость работы контакт-центра
1212
Помогли банку из топ-10 увеличить конверсию на 14% и вдвое сократить случаи некорректных продаж

Всё это — благодаря микрофонной аналитике.

Помогли банку из топ-10 увеличить конверсию на 14% и вдвое сократить случаи некорректных продаж
1010
6 неочевидных проблем, которые вредят вашему клиентскому сервису, — и способы их решить

Разбираем на примере контактного центра.

6 неочевидных проблем, которые вредят вашему клиентскому сервису, — и способы их решить
2020