Расскажем, что ожидают руководители C‑уровня и клиентских служб от использования генеративных нейросетей.
Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологии
Расскажем, что ожидают руководители C‑уровня и клиентских служб от использования генеративных нейросетей.
Как нужно себя вести организатору, спонсору и участнику, чтобы конференции снова стали местом создания ценностей.
Создание и дообучение интеллектуальных ботов вышло на новый уровень: если год назад создание бота за два месяца было быстрым, то сейчас это можно сделать за пару минут. RND-команда BSS ускорила процесс благодаря большим языковым моделям (LLM) и теперь умеет обучать GPT-бота не только по текстовым документам, PDF и Excel, но и на основе информации,…
Рассказываем с цифрами, фактами и рекомендациями
Рассказываем на примере собственного исследования.
Всё это — благодаря микрофонной аналитике.
Разбираем на примере контактного центра.