Что нужно поменять в маркетинге прямо сейчас, чтобы потом легко выплыть из шторма

Меня зовут Константин Бочарский, пять лет назад я превратился из журналиста в ИТ-предпринимателя и выпустил на рынок онлайн-сервис Pressfeed. Сегодня мы, как и все, вынуждены перекраивать свой маркетинг, чтобы остаться на плаву и не потерять ни клиентов, ни сотрудников.

4141

Хороший сервис. Но есть один вопрос: вы прикрыли "дырку", когда журналисты обращаются к эксперту, эксперт дает комментарий или пишет мини-статью, а потом журналист просто не указывает фамилию эксперта, изложив мысли автора? Или когда представитель СМИ просто сливается и совершенно непонятно - будет он твой комментарий (мини-статью) публиковать, не будет публиковать и этот комментарий (мини-статью) можно смело передать в иное издание? 

Спасибо!
Про п.2:
когда представитель СМИ просто сливается и совершенно непонятно - будет он твой комментарий (мини-статью) публиковать, не будет публиковать и этот комментарий (мини-статью) можно смело передать в иное издание?

Сделали много внутренних механик, которые минимизируют такой эффект. Плюс у нас есть специальная служба работы со СМИ, у них есть процессы с помощью которых такие кейсы минимизируются.
Это очень правильный вопрос. И я собираюсь посидеть с цифрами и посмотреть насколько после этих мер снизилось ситуаций, когда ответ эксперта остался без фидбека журналиста и после истечения дедлайна не добавлена ссылка на публикацию. По ощущению - минимизированы. Но надо конечно с цифрами отвечать, а точных данных сейчас на руках нет.

По п.1
вы прикрыли "дырку", когда журналисты обращаются к эксперту, эксперт дает комментарий или пишет мини-статью, а потом журналист просто не указывает фамилию эксперта, изложив мысли автора?

В голову не залезешь, тут надо жаловаться нам в саппорт, а мы будем "проводить работу" - разъяснять, выяснять почему так получилось, получать подтверждения, что мы друг друга поняли. Ну или блокировать, если это злонамеренное поведение.
- еще стоит обращать внимание на статус верификации у журналиста. Понятно что уважаемый автор из приличного СМИ, с которым есть история общения, а у него - история использования сервиса, вряд ли будет делать что-то нехорошее.

1