Что нужно поменять в маркетинге прямо сейчас, чтобы потом легко выплыть из шторма

Меня зовут Константин Бочарский, пять лет назад я превратился из журналиста в ИТ-предпринимателя и выпустил на рынок онлайн-сервис Pressfeed. Сегодня мы, как и все, вынуждены перекраивать свой маркетинг, чтобы остаться на плаву и не потерять ни клиентов, ни сотрудников.

4141

Зашла прочесть статью после приглашения в Инстаграмме ознакомиться с ней. С пользой провела время. Здесь скажу спасибо за выступление Романа Виаса. Это было бомбически. Применили пункт номер пять, так?

2

Ольга, спасибо! Да, Роман - мега человек и лекция была просто огонь!
Пункт №5 - да, именно. Живи, как проповедуешь )

1