Здравствуйте, Дмитрий. Мы провели дополнительную проверку, она также показала, что оба профиля имеют к вам отношение. Понимаем, что вы могли не знать правила, и видим, что других нарушений у вас не было. Поэтому мы решили пойти вам на встречу и восстановить профиль, о котором вы просите, и все объявления в нём. Пожалуйста, пользуйтесь только им и не создавайте новые аккаунты.
Здравствуйте Avito. У меня так же заблокировали мой аккаунт. Написал в поддержку и как обычно ответил робот. Показали не известный маил к которому я не имею ни какого отношения. А мой belozerov_aleksandr@mail.ru заблокировали. Я могу подтвердить все свои данные при регистрации и переписке с покупателями. Я давно на Avito не нарушаю правил. Прошу разобраться и вернуть мне мой аккаунт.
Добрый день Авито! Простите конечно но сил уже больше нет! Заблокировали аккаунт y_lyamin@inbox.ru по сути даже не объясняя причины! Пишут, что я использую несколько аккаунтов хотя это не так! Я оплачиваю услуги с других номеров и добавлял их в уже существующий аккаунт! Это не запрещено вашими правилами, в условиях пользования чётко прописано, что я могу добавлять другие номера в свой аккаунт! Так я и делаю! Но меня банят и обвиняют в том, что я нарушитель! Во первых я пользуюсь вашим сайтом давно и выложить одно объявление стоит не 10 не 20 и не 50 рублей, а уже 500! Авито, я готов исполнять ваши требования, но это не значит, что можно просто так по желанию блокировать пользователя! Своими действиями вы сами побуждает пользователей создавать другие аккаунты! Вы не объясняет и не поясняете почему так произошло, боты в смс поддержке пишут одно и тоже даже не относящиеся к проблеме, голосовая поддержка все валит на то что ни чем помочь не могу, а зачем они вообще тогда нужны!? Я прошу вас разобраться в моей проблеме ведь в службе поддержки вы игнорируете! Вы большая компания, у вас есть требования но обращаясь за помощью к вам получаю отказ и игнор! Почему не ведётся поддержка пользователей? Или на первом месте наши деньги?! Раньше я был даволен сайтом, но сейчас я очень разочарован! Долго так будет продолжатся? На вас рассчитывать я не могу и перехожу на пользование у других аналогичных сайтов и максимально постараюсь уберечь своих знакомых и друзей от вашей безопасности ведущие за собой огромные убытки! Всё таки я ещё верю в вас и надеюсь, что эту проблему получится решить и вы обратите внимание на ведение сайта, отношение к пользователям и ответственно проверку настоящих нарушителей! Я буду бесконечно благодарен если это обращение вы не пропустите! Надеюсь на вас.
Добрый день. У меня ситуация такая же как у Дмитрия. Мне тоже стоит выложить это в сми? У меня никогда небыло никаких нарушений. Крайнее обращение 19948865 Проведите пожалуйста проверку, я не имею никакого отношения к аккаунтам которые вы ко мне пытаетесь приклеить.
Добрый день. И мой аккаунт cargo.dep@gmail.com заблокирован якобы за "несколько учётных записей". Это какая-то ошибка, у меня один аккаунт и я публикую много лет объявления только с него. Прошу помочь решить проблему, я продаю дом и мне сейчас звонят клиенты. Обращение в техподдержку (19992160) не даёт никаких результатов, с ботами бессмысленно разбираться. Совершенно не понятно, что произошло и за что заблокировали профиль. Я на 1000% уверен, что у меня один личный профиль, привязанный к имэйлу cargo.dep@gmail.com и телефону +79219887187. У меня было 3 завершённых объявления и 2 активных. Ни от каких-либо других профилей я не размещал эти 2 объявления, мне это просто не надо. Прошу оперативно решить проблему. Спасибо.
Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Заблокировали профиль. Id 156256844, обращение 20177121. Приплели другой аккаунт. профиль ****rrooo1987@gmail.com. Я 1997 года рождения. У меня не может быть аккаунта 1987 года. Разберитесь пожалуйста. У меня оплачены услуги. И репутация продавца. Сегодня на день мне разблокировали, но завтра сказали заблокируют снова. Объявления нельзя выложить.
Примите и меня в ряды пострадавших от неправомерных дел Авито. Мой аккаунт **zhel@inbox.ru заблокировали и просят пользоваться ****sandr.glazkov76@mail.ru, к которому я не имею отношения. То есть, по сути, я не могу пользоваться услугами сервиса в данный момент. Авито, большая просьба разберитесь. Заявка: 20217850
Уважаемые модераторы авито, вижу что вы тут присутсвуете и отвечаете. очень надо разблокировать аккаунт, на авито примерно с 08 года и не специально использовал 2 учетные записи ( 2 я супруги)т.к. зашел с мобильного через соц сеть, нужен данный аккаунт и собираюсь использовать только одну учетную запись, привязанную к своему номеру. Служба поддержки отвечает ооочень долго, а время-деньги, причем и ваши тоже.
Аналогичная ситуация Заблокировали профиль 20255432 Якобы я выкладывал объявления с разных профилей, хотя всю жизнь имел один основной профиль. Открыли доступ к ****amihin.86@mail.ru который я впервые вижу и не имею к нему никакого отношения. Прошу восстановить мой основной профиль shushakovroma@mail.ru
Весело, один в один ситуация. Приписывают мне так же какой то профиль, якобы с него размещал объявления. Авито, у Вас там все в порядке? Вы блокируете мне профиль которым я пользовался более 5 лет, при этом поддержка не предоставляет информации по какой именно причине блокируют, только слова под копирку! Прошу Вас отработать заявку «Восстановить заблокированный профиль 20262123» и все таки разблокировать мой единственный профиль, а тот который вы мне пытаетесь приписать блокируйте сколько хотите ****ello-goncharuk@mail.ru
Уважаемые пострадавшие! Авито заблокировало мой аккаунт, якобы у меня их несколько (попросил доказательства, их не предъявляют, а лишь пишут практически одно и то же). Размещал всегда с одного и единственного. Пишут ответы боты, абсолютно одинаковые фразы.(как под копирку, проверяется легко) Это очень частая ситуация у многих людей. Будьте осторожны и задумайтесь о сотрудничестве с авито. Будьте благоразумны и поищите Сами информацию о таких случаях, которые с большой вероятностью постигнут и Вас. Оказывается очень просто потерять бизнес в интернете благодаря avito... Надеюсь помогу принять верное решение и уберегу от произвола со стороны Avito. На сколько всё таки просто убить все труды и начинания, которые нарабатывал годами, даже без нарушения правил)
Мой профиль:20345443 Lelik180@yandex.ru"Уважаемая" служба тех поддержки! Верните мне заблокированный доступ, произошла аналогичная ситуация!!! У меня один единственный аккаунт!!! профиль:20345443 lelik180@yandex.ru
Уважаемые Авито. У меня аналогичная ситуация, только я знаю из за чего заблокировали мой профиль, только мне вот не понятно, почему бот указывает на другую причину. Вот моя переписка с техподдержкой Авито:
Екатерина 10.06.2020, 19:02 Здравствуйте, ввела неверный пароль при входе на сайт, причем не однакратно. Из-за этого заблокировали уч. запись. Огромная просьба разблокировать аккаунт, буду очень признательна вам.
Агент поддержки 12.06.2020, 01:34 Здравствуйте, Екатерина.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ya29031985@yandex.ru, а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте ****ya29031985@yandex.ru Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
P.S. я точно уверена что мой профиль заблокировали из за того что я неоднократно ввела неверный пароль. Бот же утверждает про какой то якобы мой аккаунт ****ya29031985@yandex.ru ( данный аккаунт мне неизвестен). Уважаемые Авито! Разберитесь пожалуйста. Восстановите мне доступ к моей странице.
Только что получил такую же ерунду от Авито: Семен, мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****m7777@gmail.com, а остальные заблокировали.
Это новый баг Авито? Профиль ****m7777@gmail.com мне не принадлежит, и каким образом можно создать второй профиль на одном телефонном номере? Или имеется в виду что нельзя создавать профиль с одного айпишника? А если у меня вайфай и кто-то тупо подключился из соседей например? Дайте второй номер, я ему позвоню и узнаю что это за герой. И почему вы баните мой аккаунт, а не мошенника?
У меня куча проданных на Авито объявлений! Я еще там до объединения Авито со Сландо был, вы просто решили сократить число клиентов? Например сейчас у меня основная доска - Авито, на других досках либо нет объявлений, либо они второстепенные. Непонятно чего вы добиваетесь.
Еще раз говорю - я не создавал другой профиль! Какого числа он был создан? С какого номера? Какой айпи адрес? Я захожу на Авито только со своего компа, доступ только у меня, либо с телефона, доступ только у меня.
Заявка Восстановить заблокированный профиль 20378138
Уважаемая служба поддержки. Прошу восстановить заблокированный профиль 20404358. Из-за блокировки моего аккаунта я теряю покупателя и серьёзные деньги. Более того, что мой профиль имел деньги на личном кошелке и были оплачены услуги!!! Я считаю, что у вас есть умысел блокировки с целью хищения денег с личного кабинета, а это уже мошенничество и за это есть ответственность. Я прошу разблокировать мой аккаунт ****1246@mail.ru и дать мне и вам зарабатывать. Даже, если вы и увидели в аккаунте ошибку, то дайте возможность её исправить и продолжить работать. Если, вы очередной раз будете отвечать шаблонно и не давать чётких и внятных ответов, мне придётся обратиться в Роспотребнадзор с целью выявления неправомерных действий и откровенной кражи денег.
0 Здравствуйте,такая же ситуация maksimzlobno@gmail.com номер 89772706012. прошу вас разблокировать профиль. Все предыдущие попытки оказались бесполезны
Здравствуйте! Прошу помочь, ситуация та же самая, моя почта mail@ialekseev.ru. На Авито с 2012 года, никогда не заводил никакие дополнительные аккаунты. Прошу вернуть мой профиль на место и передать программистам пламенный привет за такую причудливую работу системы обнаружения "нарушений" и блокировки пользователей.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация. Обращение #20604150. Заблокировали единственный профиль, которому тоже почти 10 лет! И тоже утверждение, будто имею несколько аккаунтов... Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией. Там очень важная для меня переписка!
Здравствуйте, Авито. Аналогичная ситуация. Профиль DenValentin2007@yandex.ru, приписали мне некий аккаунт ***00@mail.ru. не было у меня такого ящика на mail даже. Боты шлют одно и тоже - пользуйтесь тем, что вам оставили. Но это не мой профиль и доступа к нему не имею. Очень нужен мой аккаунт, там переписка с человеком, которого я по другому никак не смогу найти. Блокируйте этот ***00@mail.ru, пусть он к вам обращается, если такой есть вообще. Что за сбой?за столько лет впервые подобное.
Здравствуйте avito и пострадавшие от аналогичной ситуации !!!
Авито заблокировали аккаунт,ссылаясь на то что их несколько,доказательств не предоставляют,на вопросы отвечают боты,скрин переписки прикреплю ниже. На авито уже очень долгое время,все объявления были размещены с единственного аккаунта. На авито более 5 лет,нарушений никаких не было,очень неприятна данная ситуация.
Уважаемая служба техподджержки прошу тщательно разобраться в этом вопросе,верните заблокированныйаккаунт!!!
Единственный аккаунт Salavatzagidullin@yandex.ru , работал с этого аккаунта с 2012г. Столько сил и денег было вложено в этот аккаунт, постоянно пользовался платными услугами, рейтинг 5 баллов 26 отзывов, 8 лет честной работы, что вам не понравилось? Нет у меня больше аккаунтов.
Я же даже не бесплатно пользуюсь, а трачу в месяц 5-10тыс рублей, хотел еще магазин открыть. Остались 6 турбопродаж в аккаунте, ну че, здорово.
Уже неделю пишу в техподдержку, звоню каждый день, без толку, никто не хочет помочь и отвечают шаблонно. Приписывают мне какие то вымышленные 2 аккаунта, не знаю что это за почты такие и доступа не имею. Помогите пожалуйста с восстановлением моего профиля Salavatzagidullin@yandex.ru!!! Я уверен что это технический сбой!! Все еще надеюсь.
Авито, мой аккаунт сегодня заблокировали по этой же причине. Прошу разблокировать этот аккаунт для вывода средств, на данный момент на аккаунте 2 незавершенные доставки (они в пути).Номер запроса в тех.поддержку 20841594. Сегодня звонил 3 раза и писал 2 сообщения в поддержу. Правила нарушать не собирался. Мой аккаунт привязан только к моему телефону. Мой профиль igor******tov@yandex.ru и телефон кончается +7929***0900. По последним продажам можете убедиться, что именно этот аккаунт у меня основной и вся последняя деятельность производилась именно с него. Если какой то другой аккаунт и есть, то он явно не основной. (Возможно я входил через авторизацию ВК).По частоте использования авито.доставкой можно также убедиться, что этот аккаунт основной и не использовался для размещения одинакового объявления! Прошу разблокировать аккаунт, или хотя бы разблокировать для вывода средств. Сумма там не маленькая. 2 ваших клиента, так же как и я ждут свои посылки и деньги за них соответственно.
Добрый день, Авито! Помогите, пожалуйста, я просто в отчаянии. У моей мамы в профиле купили товар, но мы не успели отправить человеку, хотя он уже перевёл деньги. Доступа к его номеру и адресу нет, никаких данных его посмотреть не могу. Помогите, пожалуйста, разблокировать и отправить товар — выполнить обязательства продавца. Иначе человек подумает, что столкнулся с мошенниками. Почта chistiy_led@mail.ru
Это просто мошенничество. Заблокировали мой торой аккаунт, а там должны прийти деньги за авито-доставку. Разблокируйте немедленно и дайте вывести деньги, иначе я буду писать заявление в полицию. Alisonspb@gmail.com
У меня третьи сутки проблема, меня тоже взяли и вышвырнули с надписью Профиль заблокирован Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории. Долго вы так будете отжимать аккаунты у людей честных кто годами вам платит? Я уже вам сегодня написал обращение. Мой аккаунт имел почту pk.service96@gmail.com к которой доступ я потерял и не могу в нее войти, но на нее и на телефон разблокировать не могу, вы заблокировали мою учетную запись. Если вы не прекратите это делать то пострадавшие обратятся к известным блогерам РФ даже скинемся и оплатим ролик где расскажут о ваших бесчинствах чтобы к вам больше не шли. Достали уже таким свинским отношением к своим постоянным пользователям.
Меня также обвиняют в том, чего я не делал - заявка 21164628. У меня один аккаунт с хорошей историей **trade@mail.ru. И теперь вы просто выкинули за борт пользователя своего сервиса...
Мой аккаунт заблокировали за то, что я разместил объявление с услугой репетитора тёщи, а потом я снял его с публикации и она разместила объявление у себя (женщина в возрасте, плохо разбирается в IT).
Доброго вечера суток, Avito. Столкнулась с аналогичной проблемой. Почта профиля Авито – miki-kristi@mail.ru Профиль 21177823 Необоснованно заблокировали профиль. Указанная причина – совпадение товаров, владение несколькими аккаунтами. Продаю неоригинальные вещи, которые может продавать кто угодно. Не предоставили возможность доказать свою добросовестность (если такая возможность есть – могу использовать видеосвязь). Ответ один – "пользуйтесь другими аккаунтами". С владельцами указанных аккаунтов, для подтверждения (а точнее, для опровержения информации) не связались. Запрос мобильным операторам о количестве зарегистрированных на меня сим-карт сделан не был. Никакой дополнительной работы для выяснения обстоятельств проведено не было. На мои доводы – шаблонные ответы. Такая работа сервиса подрывает доверие. Активно пользуюсь Авито около трёх лет. Честно получила большое количество отзывов и постоянных клиентов. С помощью обмана подобного доверия среди покупателей не получила бы. Блокировка моего единственного профиля означает мой уход с площадки без возможности возврата. В ходе общения проблема не решена.
Доброго времени суток, Avito Со мной случилась такая же ситуация. Почта профиля miki-kristi@mail.ru Необоснованно заблокировали профиль. Указанная причина – совпадение товаров. Продаю неоригинальные вещи, которые может продавать кто угодно. Не предоставили возможность доказать свою добросовестность (если такая возможность есть – могу использовать видеосвязь). Ответ один – "пользуйтесь другими аккаунтами". С владельцами указанных аккаунтов, для подтверждения (а точнее, для опровержения информации) не связались. Запрос мобильным операторам о количестве зарегистрированных на меня сим-карт сделан не был. Никакой дополнительной работы для выяснения обстоятельств проведено не было. На мои доводы – шаблонные ответы. Такая работа сервиса подрывает доверие. Активно пользуюсь Авито около трёх лет. Честно получила большое количество отзывов и постоянных клиентов. С помощью обмана подобного доверия среди покупателей не получила бы. Блокировка моего единственного профиля означает мой уход с площадки без возможности возврата. В ходе общения проблема не решена.
Уже несколько дней переписываюсь с тех. поддержкой, тикет 21348104 "Восстановить заблокированный профиль" отвечает бот
Мы заметили, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам только профиль ****ostavkubig@gmail.com с подключенной подпиской и профили ****woodmark@gmail.com, ****roup@mail.ru с другим адресом магазина, а остальные заблокировали.
ЭТО НЕ МОИ АККАУНТЫ!!! У меня всегда был один аккаунт a@cwrk.ru - прошу разблокировать мой аккаунт! У вас какая-то глобальная БАГА!
И не нужно писать на любой запрос однотипный ответ:
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Здравствуйте, Авито. Тоже попал в такую ситуацию. Заблокировали профиль, обвинив в размещении одной информации с двух аккаунтов. Причиной стало то, что мой товарищ, занимающийся схожей деятельностью, но в другой части города, попросил помощи в размещении на авито. Теперь товарищ Работает, а меня заблокировали. И пресекаются все мои попытки продолжить работу через авито. Обращения в поддержку не дали никакого положительного результата. Абсурд. Прошу разблокировать мой профиль. 21548670, arty-z@bk.ru
Добрый день, у меня похожая ситуация, заблокировали профиль. По причине взлома аккаунта, это моя почта dadyfiness@gmail.com У меня никто ничего не взламывал, аккаунт существует только один единственный! Разберитесь пожалуйста.
Добрый день! Такая же ситуация, обращение 21695857 Есть один единственный мой профиль, одно объявление, никаких других профилей не создавала никогда. Платила каждую неделю за продвижение не маленькие деньги и на данный момент тоже продвижение оплачено. Заблокировали профиль, утверждают, что я нарушила правила. Показали профиль, к которому я не имею никакого отношения. Я просто Теряю деньги, клиентов и репутацию. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мой профиль.
Привет Авито. У меня такая же ситуация. Re:Восстановление аккаунта. 21762591. Аккаунт layers2@mail.ru с привязанным к нему номером +7999100**52. Это единственный мой аккаунт. Никаких других я никогда не создавал. К профилю ****iliewitch201428@gmail.com не имею никакого отношения Никогда не нарушал правила вашей площадки. Прошу разобраться в ситуации и восстановить мой профиль.
момента регистрации на сайте я со своего ком-ра с помощником заходила в Личный кабинет со своим Логином и паролем? В долгой переписке мне прислали и-мейл ****slvgmail.com, в кот.я узнала и мейл сына. Но я к нему не имею отношения, т.к. для входа в профиль использовала av*******121@*mail.com и пароль к нему.Авито "оставила" профиль сына, а мой с объявлением о продаже доме наотрез отказались восстановить. Я, человек в возрасте, "ползала на коленях", объясняя в переписке с Авито, всю сложность моей жизненной ситуации и надежды, которые я возлагала на их сайт найти покупателя и переехать к сыну. Мне стыдно публиковать как я унижалась перед неизвестными мне людьми, а теперь, когда мне прочитали здесь отзывы продавцов, я поняла, что со мной "разговаривали " боты. Да, есть Правила, их нужно знать и следовать им. Но в моей ситуации Правила Авито обрекли меня на одиночество и доживание вдали от сына. Нет еще такой площадки как Авито в интернете, куда заходит достаточное число посетителей, один из которых мог бы стать покупателем моего дома.Ни я ни сын не совершили преступления. У нас не было иного выхода. Авито написали, что я могу пользоваться профилем сына. Как? Он мне не принадлежит и находится сын за 1000 км. Позвонила сыну, чтобы он зашел на сайт. Его профиль тоже заблокирован! Авито! Восстановите мой, пожалуйста id 163437215
Добрый день. Авито, прошу разблокировать мой профиль, который с абсолютно такой же перепиской не хотят восстанавливать. Помогите пожалуйста. Обращение под номером 22125196
Здравствуйте! Мне срочно нужно восстановить профиль на авито,т.к. многие люди ждут товаров для приобретения. Я рассылала спам, но только сейчас поняла, что это значит. Я больше не собираюсь так делать. Пожалуйста, разблокируйте мой аккаун. Он привязан к этому номеру 89276065942
У меня такая же ситуация!!! Творится какой то произвол!!! Мой аккаунта с 2013 года! Никаких нарушений!!! Меня может вообще взломали и размещали объявления!!! Почему я страдаю!!
Добрый вечер, Авито, возникла аналогичная проблема. Номер почему то отвязался от моего аккаунта, просьба привяжите мой номер телефона обратно к моему аккаунту. Мой Аккаунт: serxxx12345@gmail.com Номер телефона: 79104372918 ID Моего Аккаунта 122234362
Добрый день. И мой аккаунт oooor.pamm@yandex.ru заблокирован якобы за "несколько учётных записей". Это какая-то ошибка, у меня один аккаунт и я публикую много лет объявления только с него. Прошу помочь решить проблему, я продаю детские площадки для детей и детей с ограничным возможностям и мне сейчас звонят клиенты. Обращение в техподдержку (23982271) не даёт никаких результатов, с ботами бессмысленно разбираться. Совершенно не понятно, что произошло и за что заблокировали профиль. Я на 10000% уверен, что у меня один личный профиль, привязанный к имэйлу oooor.pamm@yandex.ru .и телефону +79381489662. объявления активных. Ни от каких-либо других профилей я не размещал эти объявлении, мне это просто не надо. Прошу оперативно решить проблему. Спасибо жду ответа срочно с Уважением Андрей .
##- Пожалуйста, пишите ваш комментарий выше этой линии. Обращение 24194280 -## Обращение 24194280. Пишите комментарий выше этой линии Avito
Агент поддержки 09.02.2021, 15:22 Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Команда Авито Оценить нашу работу
Вы 09.02.2021, 15:12 То есть,вы мне блокируете профиль официально зарегистрированный на мои паспортные данные,на основании того что где-то есть несколько профилей созданных от моего имени? Но наверное логичнее,заблокировать их,так как они не подтверждаются моим паспортом? Или я чего-то не понимаю вт, 9 февр. 2021 г., 15:00 Служба поддержки Авито : Агент поддержки 09.02.2021, 14:59 Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
Разные методы показали, что профиль ваш.
Вы 09.02.2021, 14:47 Здравствуйте! Вы пишите что оставили незаблокированными несколько аккаунтов, которые якобы мои! Но уверяю вас,мне они незнакомы! У меня был только один аккаунт,и вы мне его сегодня заблокировали! Причем я недавно верифицировать его с паспортом вт, 9 февр. 2021 г., 14:40 Служба поддержки Авито : Агент поддержки 09.02.2021, 14:40 Здравствуйте, Игорь.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте те, которые активны сейчас.
Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
Агент поддержки 09.02.2021, 14:21 Это обращение создано при звонке в поддержку
Здравствуйте у меня такая же проблема, мой профиль Id 190026732 заблокировали. Но все из-за того что случайно указали не тот номер. Уже устали слушать бота, разблокируйте пожалуйста!!
Вот только что подобный случай, запрос 25261911, почта m*_p*o*o@mail.ru . Что интересно - письмо от Авито пришло ровно через несколько минут после того как я ответил интересующейся покупательнице, что товар уже куплен, едет себе в Благовещенск и исключительно поэтому она видит объявление. Возможно стоит какой-то фильтр анализа переписки.
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы провели дополнительную проверку, она также показала, что оба профиля имеют к вам отношение.
Понимаем, что вы могли не знать правила, и видим, что других нарушений у вас не было. Поэтому мы решили пойти вам на встречу и восстановить профиль, о котором вы просите, и все объявления в нём. Пожалуйста, пользуйтесь только им и не создавайте новые аккаунты.
Здравствуйте Avito. У меня так же заблокировали мой аккаунт. Написал в поддержку и как обычно ответил робот. Показали не известный маил к которому я не имею ни какого отношения. А мой belozerov_aleksandr@mail.ru заблокировали. Я могу подтвердить все свои данные при регистрации и переписке с покупателями. Я давно на Avito не нарушаю правил. Прошу разобраться и вернуть мне мой аккаунт.
Привет Авито, у меня такая же ситуация, van-damme@inbox.ru, разберитесь пожалуйста!!!
Добрый день Авито! Простите конечно но сил уже больше нет! Заблокировали аккаунт y_lyamin@inbox.ru по сути даже не объясняя причины! Пишут, что я использую несколько аккаунтов хотя это не так! Я оплачиваю услуги с других номеров и добавлял их в уже существующий аккаунт! Это не запрещено вашими правилами, в условиях пользования чётко прописано, что я могу добавлять другие номера в свой аккаунт! Так я и делаю! Но меня банят и обвиняют в том, что я нарушитель! Во первых я пользуюсь вашим сайтом давно и выложить одно объявление стоит не 10 не 20 и не 50 рублей, а уже 500! Авито, я готов исполнять ваши требования, но это не значит, что можно просто так по желанию блокировать пользователя! Своими действиями вы сами побуждает пользователей создавать другие аккаунты! Вы не объясняет и не поясняете почему так произошло, боты в смс поддержке пишут одно и тоже даже не относящиеся к проблеме, голосовая поддержка все валит на то что ни чем помочь не могу, а зачем они вообще тогда нужны!? Я прошу вас разобраться в моей проблеме ведь в службе поддержки вы игнорируете! Вы большая компания, у вас есть требования но обращаясь за помощью к вам получаю отказ и игнор! Почему не ведётся поддержка пользователей? Или на первом месте наши деньги?! Раньше я был даволен сайтом, но сейчас я очень разочарован! Долго так будет продолжатся? На вас рассчитывать я не могу и перехожу на пользование у других аналогичных сайтов и максимально постараюсь уберечь своих знакомых и друзей от вашей безопасности ведущие за собой огромные убытки!
Всё таки я ещё верю в вас и надеюсь, что эту проблему получится решить и вы обратите внимание на ведение сайта, отношение к пользователям и ответственно проверку настоящих нарушителей! Я буду бесконечно благодарен если это обращение вы не пропустите! Надеюсь на вас.
Добрый день.Благодарю вас. С уважением, Дмитрий.
Добрый день. У меня ситуация такая же как у Дмитрия. Мне тоже стоит выложить это в сми?
У меня никогда небыло никаких нарушений. Крайнее обращение
19948865
Проведите пожалуйста проверку, я не имею никакого отношения к аккаунтам которые вы ко мне пытаетесь приклеить.
Добрый день. И мой аккаунт cargo.dep@gmail.com заблокирован якобы за "несколько учётных записей". Это какая-то ошибка, у меня один аккаунт и я публикую много лет объявления только с него.
Прошу помочь решить проблему, я продаю дом и мне сейчас звонят клиенты. Обращение в техподдержку (19992160) не даёт никаких результатов, с ботами бессмысленно разбираться. Совершенно не понятно, что произошло и за что заблокировали профиль. Я на 1000% уверен, что у меня один личный профиль, привязанный к имэйлу cargo.dep@gmail.com и телефону +79219887187. У меня было 3 завершённых объявления и 2 активных. Ни от каких-либо других профилей я не размещал эти 2 объявления, мне это просто не надо. Прошу оперативно решить проблему. Спасибо.
Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Заблокировали профиль. Id 156256844, обращение 20177121.
Приплели другой аккаунт. профиль ****rrooo1987@gmail.com. Я 1997 года рождения. У меня не может быть аккаунта 1987 года.
Разберитесь пожалуйста. У меня оплачены услуги. И репутация продавца.
Сегодня на день мне разблокировали, но завтра сказали заблокируют снова. Объявления нельзя выложить.
Примите и меня в ряды пострадавших от неправомерных дел Авито.
Мой аккаунт **zhel@inbox.ru заблокировали и просят пользоваться ****sandr.glazkov76@mail.ru, к которому я не имею отношения. То есть, по сути, я не могу пользоваться услугами сервиса в данный момент.
Авито, большая просьба разберитесь. Заявка: 20217850
Уважаемые модераторы авито, вижу что вы тут присутсвуете и отвечаете. очень надо разблокировать аккаунт, на авито примерно с 08 года и не специально использовал 2 учетные записи ( 2 я супруги)т.к. зашел с мобильного через соц сеть, нужен данный аккаунт и собираюсь использовать только одну учетную запись, привязанную к своему номеру. Служба поддержки отвечает ооочень долго, а время-деньги, причем и ваши тоже.
У меня такая же проблема, обращение 20188406
Аналогичная ситуация
Заблокировали профиль 20255432
Якобы я выкладывал объявления с разных профилей, хотя всю жизнь имел один основной профиль.
Открыли доступ к ****amihin.86@mail.ru который я впервые вижу и не имею к нему никакого отношения.
Прошу восстановить мой основной профиль shushakovroma@mail.ru
Весело, один в один ситуация. Приписывают мне так же какой то профиль, якобы с него размещал объявления. Авито, у Вас там все в порядке? Вы блокируете мне профиль которым я пользовался более 5 лет, при этом поддержка не предоставляет информации по какой именно причине блокируют, только слова под копирку! Прошу Вас отработать заявку «Восстановить заблокированный профиль 20262123» и все таки разблокировать мой единственный профиль, а тот который вы мне пытаетесь приписать блокируйте сколько хотите ****ello-goncharuk@mail.ru
Уважаемые пострадавшие!
Авито заблокировало мой аккаунт, якобы у меня их несколько (попросил доказательства, их не предъявляют, а лишь пишут практически одно и то же). Размещал всегда с одного и единственного. Пишут ответы боты, абсолютно одинаковые фразы.(как под копирку, проверяется легко) Это очень частая ситуация у многих людей. Будьте осторожны и задумайтесь о сотрудничестве с авито. Будьте благоразумны и поищите Сами информацию о таких случаях, которые с большой вероятностью постигнут и Вас. Оказывается очень просто потерять бизнес в интернете благодаря avito... Надеюсь помогу принять верное решение и уберегу от произвола со стороны Avito. На сколько всё таки просто убить все труды и начинания, которые нарабатывал годами, даже без нарушения правил)
Мой профиль:20345443
Lelik180@yandex.ru"Уважаемая" служба тех поддержки! Верните мне заблокированный доступ, произошла аналогичная ситуация!!! У меня один единственный аккаунт!!!
профиль:20345443
lelik180@yandex.ru
Уважаемые Авито. У меня аналогичная ситуация, только я знаю из за чего заблокировали мой профиль, только мне вот не понятно, почему бот указывает на другую причину.
Вот моя переписка с техподдержкой Авито:
Екатерина
10.06.2020, 19:02
Здравствуйте, ввела неверный пароль при входе на сайт, причем не однакратно. Из-за этого заблокировали уч. запись. Огромная просьба разблокировать аккаунт, буду очень признательна вам.
Агент поддержки
12.06.2020, 01:34
Здравствуйте, Екатерина.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ya29031985@yandex.ru, а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте ****ya29031985@yandex.ru
Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
P.S. я точно уверена что мой профиль заблокировали из за того что я неоднократно ввела неверный пароль. Бот же утверждает про какой то якобы мой аккаунт ****ya29031985@yandex.ru ( данный аккаунт мне неизвестен).
Уважаемые Авито! Разберитесь пожалуйста. Восстановите мне доступ к моей странице.
Только что получил такую же ерунду от Авито: Семен, мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****m7777@gmail.com, а остальные заблокировали.
Это новый баг Авито? Профиль ****m7777@gmail.com мне не принадлежит, и каким образом можно создать второй профиль на одном телефонном номере? Или имеется в виду что нельзя создавать профиль с одного айпишника? А если у меня вайфай и кто-то тупо подключился из соседей например? Дайте второй номер, я ему позвоню и узнаю что это за герой. И почему вы баните мой аккаунт, а не мошенника?
У меня куча проданных на Авито объявлений! Я еще там до объединения Авито со Сландо был, вы просто решили сократить число клиентов? Например сейчас у меня основная доска - Авито, на других досках либо нет объявлений, либо они второстепенные. Непонятно чего вы добиваетесь.
Еще раз говорю - я не создавал другой профиль! Какого числа он был создан? С какого номера? Какой айпи адрес? Я захожу на Авито только со своего компа, доступ только у меня, либо с телефона, доступ только у меня.
Заявка Восстановить заблокированный профиль 20378138
Уважаемая служба поддержки. Прошу восстановить заблокированный профиль 20404358. Из-за блокировки моего аккаунта я теряю покупателя и серьёзные деньги. Более того, что мой профиль имел деньги на личном кошелке и были оплачены услуги!!! Я считаю, что у вас есть умысел блокировки с целью хищения денег с личного кабинета, а это уже мошенничество и за это есть ответственность. Я прошу разблокировать мой аккаунт ****1246@mail.ru и дать мне и вам зарабатывать. Даже, если вы и увидели в аккаунте ошибку, то дайте возможность её исправить и продолжить работать. Если, вы очередной раз будете отвечать шаблонно и не давать чётких и внятных ответов, мне придётся обратиться в Роспотребнадзор с целью выявления неправомерных действий и откровенной кражи денег.
Заблокировали профиль мужа, пожалуйста откройте доступ или верните деньги, за размещение вакансии, и суток объявление не провисело w0337@yandex.ru
Здравствуйте,такая же ситуация maksimzlobno@gmsil.com номер 89772706012. прошу вас разблокировать профиль. Все предыдущие попытки оказались бесполезны
0
Здравствуйте,такая же ситуация maksimzlobno@gmail.com номер 89772706012. прошу вас разблокировать профиль. Все предыдущие попытки оказались бесполезны
Здравствуйте! Прошу помочь, ситуация та же самая, моя почта mail@ialekseev.ru. На Авито с 2012 года, никогда не заводил никакие дополнительные аккаунты. Прошу вернуть мой профиль на место и передать программистам пламенный привет за такую причудливую работу системы обнаружения "нарушений" и блокировки пользователей.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация. Обращение #20604150. Заблокировали единственный профиль, которому тоже почти 10 лет! И тоже утверждение, будто имею несколько аккаунтов... Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией. Там очень важная для меня переписка!
Здравствуйте, Авито. Аналогичная ситуация. Профиль DenValentin2007@yandex.ru, приписали мне некий аккаунт ***00@mail.ru. не было у меня такого ящика на mail даже. Боты шлют одно и тоже - пользуйтесь тем, что вам оставили. Но это не мой профиль и доступа к нему не имею. Очень нужен мой аккаунт, там переписка с человеком, которого я по другому никак не смогу найти. Блокируйте этот ***00@mail.ru, пусть он к вам обращается, если такой есть вообще. Что за сбой?за столько лет впервые подобное.
Здравствуйте avito и пострадавшие от аналогичной ситуации !!!
Авито заблокировали аккаунт,ссылаясь на то что их несколько,доказательств не предоставляют,на вопросы отвечают боты,скрин переписки прикреплю ниже.
На авито уже очень долгое время,все объявления были размещены с единственного аккаунта.
На авито более 5 лет,нарушений никаких не было,очень неприятна данная ситуация.
Уважаемая служба техподджержки прошу тщательно разобраться в этом вопросе,верните заблокированныйаккаунт!!!
Мой профиль : 20428011
7003506@mail.ru
Единственный аккаунт Salavatzagidullin@yandex.ru , работал с этого аккаунта с 2012г. Столько сил и денег было вложено в этот аккаунт, постоянно пользовался платными услугами, рейтинг 5 баллов 26 отзывов, 8 лет честной работы, что вам не понравилось? Нет у меня больше аккаунтов.
Я же даже не бесплатно пользуюсь, а трачу в месяц 5-10тыс рублей, хотел еще магазин открыть. Остались 6 турбопродаж в аккаунте, ну че, здорово.
Уже неделю пишу в техподдержку, звоню каждый день, без толку, никто не хочет помочь и отвечают шаблонно. Приписывают мне какие то вымышленные 2 аккаунта, не знаю что это за почты такие и доступа не имею.
Помогите пожалуйста с восстановлением моего профиля Salavatzagidullin@yandex.ru!!! Я уверен что это технический сбой!! Все еще надеюсь.
Авито, мой аккаунт сегодня заблокировали по этой же причине. Прошу разблокировать этот аккаунт для вывода средств, на данный момент на аккаунте 2 незавершенные доставки (они в пути).Номер запроса в тех.поддержку 20841594. Сегодня звонил 3 раза и писал 2 сообщения в поддержу. Правила нарушать не собирался. Мой аккаунт привязан только к моему телефону. Мой профиль igor******tov@yandex.ru и телефон кончается +7929***0900. По последним продажам можете убедиться, что именно этот аккаунт у меня основной и вся последняя деятельность производилась именно с него. Если какой то другой аккаунт и есть, то он явно не основной. (Возможно я входил через авторизацию ВК).По частоте использования авито.доставкой можно также убедиться, что этот аккаунт основной и не использовался для размещения одинакового объявления! Прошу разблокировать аккаунт, или хотя бы разблокировать для вывода средств. Сумма там не маленькая. 2 ваших клиента, так же как и я ждут свои посылки и деньги за них соответственно.
Добрый день, Авито!
Помогите, пожалуйста, я просто в отчаянии. У моей мамы в профиле купили товар, но мы не успели отправить человеку, хотя он уже перевёл деньги. Доступа к его номеру и адресу нет, никаких данных его посмотреть не могу. Помогите, пожалуйста, разблокировать и отправить товар — выполнить обязательства продавца. Иначе человек подумает, что столкнулся с мошенниками.
Почта chistiy_led@mail.ru
У меня та же самая ситуация что и у автора этого поста mezentseva0803@icloud.com Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, nik70game@gmail.com разберитесь пожалуйста
Это просто мошенничество. Заблокировали мой торой аккаунт, а там должны прийти деньги за авито-доставку. Разблокируйте немедленно и дайте вывести деньги, иначе я буду писать заявление в полицию. Alisonspb@gmail.com
У меня третьи сутки проблема, меня тоже взяли и вышвырнули с надписью
Профиль заблокирован
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.
Долго вы так будете отжимать аккаунты у людей честных кто годами вам платит?
Я уже вам сегодня написал обращение. Мой аккаунт имел почту pk.service96@gmail.com
к которой доступ я потерял и не могу в нее войти, но на нее и на телефон разблокировать не могу, вы заблокировали мою учетную запись. Если вы не прекратите это делать то пострадавшие обратятся к известным блогерам РФ даже скинемся и оплатим ролик где расскажут о ваших бесчинствах чтобы к вам больше не шли. Достали уже таким свинским отношением к своим постоянным пользователям.
Здравствуйте.
Меня также обвиняют в том, чего я не делал - заявка 21164628.
У меня один аккаунт с хорошей историей **trade@mail.ru. И теперь вы просто выкинули за борт пользователя своего сервиса...
Мой аккаунт заблокировали за то, что я разместил объявление с услугой репетитора тёщи, а потом я снял его с публикации и она разместила объявление у себя (женщина в возрасте, плохо разбирается в IT).
Прошу разблокировать мой аккаунт.
Доброго вечера суток, Avito.
Столкнулась с аналогичной проблемой.
Почта профиля Авито – miki-kristi@mail.ru
Профиль 21177823
Необоснованно заблокировали профиль. Указанная причина – совпадение товаров, владение несколькими аккаунтами.
Продаю неоригинальные вещи, которые может продавать кто угодно.
Не предоставили возможность доказать свою добросовестность (если такая возможность есть – могу использовать видеосвязь).
Ответ один – "пользуйтесь другими аккаунтами". С владельцами указанных аккаунтов, для подтверждения (а точнее, для опровержения информации) не связались.
Запрос мобильным операторам о количестве зарегистрированных на меня сим-карт сделан не был.
Никакой дополнительной работы для выяснения обстоятельств проведено не было.
На мои доводы – шаблонные ответы.
Такая работа сервиса подрывает доверие.
Активно пользуюсь Авито около трёх лет. Честно получила большое количество отзывов и постоянных клиентов. С помощью обмана подобного доверия среди покупателей не получила бы.
Блокировка моего единственного профиля означает мой уход с площадки без возможности возврата.
В ходе общения проблема не решена.
Доброго времени суток, Avito
Со мной случилась такая же ситуация.
Почта профиля miki-kristi@mail.ru
Необоснованно заблокировали профиль. Указанная причина – совпадение товаров. Продаю неоригинальные вещи, которые может продавать кто угодно.
Не предоставили возможность доказать свою добросовестность (если такая возможность есть – могу использовать видеосвязь).
Ответ один – "пользуйтесь другими аккаунтами". С владельцами указанных аккаунтов, для подтверждения (а точнее, для опровержения информации) не связались.
Запрос мобильным операторам о количестве зарегистрированных на меня сим-карт сделан не был.
Никакой дополнительной работы для выяснения обстоятельств проведено не было.
На мои доводы – шаблонные ответы.
Такая работа сервиса подрывает доверие.
Активно пользуюсь Авито около трёх лет. Честно получила большое количество отзывов и постоянных клиентов. С помощью обмана подобного доверия среди покупателей не получила бы.
Блокировка моего единственного профиля означает мой уход с площадки без возможности возврата.
В ходе общения проблема не решена.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Авито!
Уже несколько дней переписываюсь с тех. поддержкой, тикет 21348104 "Восстановить заблокированный профиль" отвечает бот
Мы заметили, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам только профиль ****ostavkubig@gmail.com с подключенной подпиской и профили ****woodmark@gmail.com, ****roup@mail.ru с другим адресом магазина, а остальные заблокировали.
ЭТО НЕ МОИ АККАУНТЫ!!! У меня всегда был один аккаунт a@cwrk.ru - прошу разблокировать мой аккаунт! У вас какая-то глобальная БАГА!
И не нужно писать на любой запрос однотипный ответ:
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Здравствуйте, Авито. Тоже попал в такую ситуацию. Заблокировали профиль, обвинив в размещении одной информации с двух аккаунтов. Причиной стало то, что мой товарищ, занимающийся схожей деятельностью, но в другой части города, попросил помощи в размещении на авито. Теперь товарищ Работает, а меня заблокировали. И пресекаются все мои попытки продолжить работу через авито. Обращения в поддержку не дали никакого положительного результата.
Абсурд.
Прошу разблокировать мой профиль.
21548670, arty-z@bk.ru
Добрый день, у меня похожая ситуация, заблокировали профиль.
По причине взлома аккаунта, это моя почта dadyfiness@gmail.com У меня никто ничего не взламывал, аккаунт существует только один единственный!
Разберитесь пожалуйста.
Добрый день!
Такая же ситуация, обращение 21695857
Есть один единственный мой профиль, одно объявление, никаких других профилей не создавала никогда. Платила каждую неделю за продвижение не маленькие деньги и на данный момент тоже продвижение оплачено.
Заблокировали профиль, утверждают, что я нарушила правила. Показали профиль, к которому я не имею никакого отношения.
Я просто Теряю деньги, клиентов и репутацию.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мой профиль.
Привет Авито.
У меня такая же ситуация. Re:Восстановление аккаунта. 21762591. Аккаунт layers2@mail.ru с привязанным к нему номером +7999100**52. Это единственный мой аккаунт. Никаких других я никогда не создавал. К профилю ****iliewitch201428@gmail.com не имею никакого отношения Никогда не нарушал правила вашей площадки. Прошу разобраться в ситуации и восстановить мой профиль.
момента регистрации на сайте я со своего ком-ра с помощником заходила в Личный кабинет со своим Логином и паролем? В долгой переписке мне прислали и-мейл ****slvgmail.com, в кот.я узнала и мейл сына. Но я к нему не имею отношения, т.к. для входа в профиль использовала av*******121@*mail.com и пароль к нему.Авито "оставила" профиль сына, а мой с объявлением о продаже доме наотрез отказались восстановить. Я, человек в возрасте, "ползала на коленях", объясняя в переписке с Авито, всю сложность моей жизненной ситуации и надежды, которые я возлагала на их сайт найти покупателя и переехать к сыну. Мне стыдно публиковать как я унижалась перед неизвестными мне людьми, а теперь, когда мне прочитали здесь отзывы продавцов, я поняла, что со мной "разговаривали " боты. Да, есть Правила, их нужно знать и следовать им. Но в моей ситуации Правила Авито обрекли меня на одиночество и доживание вдали от сына. Нет еще такой площадки как Авито в интернете, куда заходит достаточное число посетителей, один из которых мог бы стать покупателем моего дома.Ни я ни сын не совершили преступления. У нас не было иного выхода. Авито написали, что я могу пользоваться профилем сына. Как? Он мне не принадлежит и находится сын за 1000 км. Позвонила сыну, чтобы он зашел на сайт. Его профиль тоже заблокирован! Авито! Восстановите мой, пожалуйста id 163437215
Добрый день. Авито, прошу разблокировать мой профиль, который с абсолютно такой же перепиской не хотят восстанавливать. Помогите пожалуйста.
Обращение под номером 22125196
Здравствуйте! Мне срочно нужно восстановить профиль на авито,т.к. многие люди ждут товаров для приобретения. Я рассылала спам, но только сейчас поняла, что это значит. Я больше не собираюсь так делать. Пожалуйста, разблокируйте мой аккаун. Он привязан к этому номеру 89276065942
У меня такая же ситуация!!! Творится какой то произвол!!! Мой аккаунта с 2013 года! Никаких нарушений!!! Меня может вообще взломали и размещали объявления!!! Почему я страдаю!!
Добрый вечер, Авито, возникла аналогичная проблема. Номер почему то отвязался от моего аккаунта, просьба привяжите мой номер телефона обратно к моему аккаунту.
Мой Аккаунт: serxxx12345@gmail.com
Номер телефона: 79104372918
ID Моего Аккаунта 122234362
Аналогичная ситуация...прошу помочь +79821674055
Добрый день. И мой аккаунт oooor.pamm@yandex.ru заблокирован якобы за "несколько учётных записей". Это какая-то ошибка, у меня один аккаунт и я публикую много лет объявления только с него.
Прошу помочь решить проблему, я продаю детские площадки для детей и детей с ограничным возможностям и мне сейчас звонят клиенты. Обращение в техподдержку (23982271) не даёт никаких результатов, с ботами бессмысленно разбираться. Совершенно не понятно, что произошло и за что заблокировали профиль. Я на 10000% уверен, что у меня один личный профиль, привязанный к имэйлу oooor.pamm@yandex.ru .и телефону +79381489662. объявления активных. Ни от каких-либо других профилей я не размещал эти объявлении, мне это просто не надо. Прошу оперативно решить проблему. Спасибо жду ответа срочно
с Уважением Андрей .
##- Пожалуйста, пишите ваш комментарий выше этой линии. Обращение 24194280 -##
Обращение 24194280. Пишите комментарий выше этой линии
Avito
Агент поддержки
09.02.2021, 15:22
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Команда Авито
Оценить нашу работу
Вы
09.02.2021, 15:12
То есть,вы мне блокируете профиль официально зарегистрированный на мои паспортные данные,на основании того что где-то есть несколько профилей созданных от моего имени? Но наверное логичнее,заблокировать их,так как они не подтверждаются моим паспортом? Или я чего-то не понимаю
вт, 9 февр. 2021 г., 15:00 Служба поддержки Авито :
Агент поддержки
09.02.2021, 14:59
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
Разные методы показали, что профиль ваш.
Вы
09.02.2021, 14:47
Здравствуйте! Вы пишите что оставили незаблокированными несколько аккаунтов, которые якобы мои! Но уверяю вас,мне они незнакомы! У меня был только один аккаунт,и вы мне его сегодня заблокировали! Причем я недавно верифицировать его с паспортом
вт, 9 февр. 2021 г., 14:40 Служба поддержки Авито :
Агент поддержки
09.02.2021, 14:40
Здравствуйте, Игорь.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профили i***@pereezdyarservis.com , ****eva1993nastja@icloud.com , ****novigor55@gmail.com а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте те, которые активны сейчас.
Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
Агент поддержки
09.02.2021, 14:21
Это обращение создано при звонке в поддержку
Avito
Здравствуйте у меня такая же проблема, мой профиль Id 190026732 заблокировали. Но все из-за того что случайно указали не тот номер. Уже устали слушать бота, разблокируйте пожалуйста!!
В авито просто нет нормальных программистов, одни птушники, нормальные программисты давно свалили с разворованной беспредельной страны-помойки🤷♂️
Вот только что подобный случай, запрос 25261911, почта m*_p*o*o@mail.ru .
Что интересно - письмо от Авито пришло ровно через несколько минут после того как я ответил интересующейся покупательнице, что товар уже куплен, едет себе в Благовещенск и исключительно поэтому она видит объявление. Возможно стоит какой-то фильтр анализа переписки.