Классические каналы (таргетированная и контекстная реклама) могут быть эффективным инструментом для большинства B2B-компаний, но они не являются универсальным решением.
Для некоторых компаний, а особенно тех, которые работают в очень узких нишах, могут более эффективно сработать другие маркетинговые каналы, например, email - аутрич, ABM-маркетинг.
Спасибо за статью! А мне интересно узнать про б2б) как думаете, КР и ТР подходит для всех b2b-компаний? или есть исключения?
Вам спасибо за внимание)
Классические каналы (таргетированная и контекстная реклама) могут быть эффективным инструментом для большинства B2B-компаний, но они не являются универсальным решением.
Для некоторых компаний, а особенно тех, которые работают в очень узких нишах, могут более эффективно сработать другие маркетинговые каналы, например, email - аутрич, ABM-маркетинг.