Поэтому все хвалят посредственную Дюну 2 – как работает эффект голого короля

Первая Дюна была фильмом с отличным визуалом, а вторая, при всей посредственности, получила высочайшие оценки. Ответ в эффекте голого короля – и даже пафосные маркетологи на конференции были в шоке от этого материала. Без лишних слов, к разбору:

Поэтому все хвалят посредственную Дюну 2 – как работает эффект голого короля
6262

А почему первая дюна провалилась в сборах? Сборы конечно не миллиард (и очень редкие фильмы дотягивают до такого), но фильм окупился более чем в два раза! Бюджет 165 млн сборы 406 млн - то есть вполне успешный коммерческий проект. То есть объяснение про фильм начинается, с ошибки (после этого читать простыню не вижу смысла).

Ответить

Ну а вы точно внимательно смотрели даже не на простыню, а на очень простую картинку с бюджетами? 165 +130 = 295 млн бюджет. Бюджет на маркетинг это не невозвратные бюджетные деньги из Фонда Кино или Министерства Культуры, не нужно путать! Бюджет на маркетинг плюсуется к производственному, и только после этого вы видите общий бюджет.

Вот и посчитайте: 295 х2 = 590 млн сборов должно было быть. И это только для окупаемости, чтобы выйти в ноль. Потому что кинотеатры сжирают 50% стоимости билета, забирают себе.

Ответить