Концепт КОМРЕДЫ: антикризисные соцсети для СДЭК

Как отработать клиентский негатив с помощью контент-маркетинга

Концепт КОМРЕДЫ: антикризисные соцсети для СДЭК
5858

Хорошая идея, коллеги из Комреды, но нет, к сожалению...
Следите за руками:
1. Основатель компании по фамилии Гольдорт уехал в Израиль.
( кстати, вы знали, что основатель СДЭК - это старший родной брат соучредителя МЛМ-компании NL, которая всех затрахала своими коктейлями для похудения под названием "Энерджи Диет" ? )
2. Основатель прямо из Израиля решил продать свои 55% акций компании СДЭК
3. Новый покупатель решил поторговаться, но основатель не снижал цену
4. Новый покупатель решил провести Due Diligense по-взрослому и попросил знакомых хакеров "проверить IT-систему компании СДЭК"
5. Хакеры немного перестарались и уронили всю систему...
А теперь попробуйте вставить в эту конспирологическую, абсолютно вымышленную, ложную версию свои мемы и социальные сети...
Получается ?

1
Ответить

Отличная версия ))

Ответить