Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами

Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.

Когда погряз в рутине.
2020

Согласна, что длинные тексты могут быть утомительными. Но это не значит, что они неэффективны. Важно найти баланс между краткостью и полнотой информации. Длинные регламенты могут содержать более подробные инструкции и рекомендации, которые помогут сотрудникам избежать ошибок и повысить качество работы

1
Ответить

Согласны, если регламент требует подробного описания, то это необходимо сделать. Но, если можно сократить информацию, то лучше это сделать.

Ответить