Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами

Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.

Когда погряз в рутине.
2020

А почему он сам редко заходит в систему? 🤔

1
Ответить

Так Никита Смирнов сбежал от операционки на Бали, а там познакомился с будущим операционным директором =)

Ответить

У владельца благодаря системе Квант есть регламенты работы, каждая обязанность в компании распределена и находится под контролем наших коммуникаторов. Ему нет необходимости без повода заходить и проверять. А еще для этого есть операционный директор.

Ответить