Поставьте уже на сайт кнопки связи с вами по Ватсапу и Телеграму.
А как потом трекать откуда эти лиды пришли в CRM и системе сквозной аналитики? Ну то есть с одной стороны идея классная, быстрая связь и всё такое, с другой — теряем данные.
Замечание справедливое. Пока никак, но из того, что говорят - решения в этом году уже появятся. Пока нужно выбрать, что важнее - сервис для клиента или данные для аналитики :)
Поставьте уже на сайт кнопки связи с вами по Ватсапу и Телеграму.
А как потом трекать откуда эти лиды пришли в CRM и системе сквозной аналитики? Ну то есть с одной стороны идея классная, быстрая связь и всё такое, с другой — теряем данные.
Замечание справедливое. Пока никак, но из того, что говорят - решения в этом году уже появятся. Пока нужно выбрать, что важнее - сервис для клиента или данные для аналитики :)