Что делать, если конкуренты открывают свой магазин напротив нашего
Что делать, если конкуренты открывают свой магазин напротив нашего

Напомнило анекдот:

В Одессе на одной улочке жили трое портных.
У первого висела вывеска "Лучший портной в Европе", у второго — "Лучший портной в мире".
Третий, подумав, написал: "Лучший портной на этой улице"

13

Но появился четвёртый портной, написал "Лучший портной - здесь", и увёл всех клиентов.

2

Комментарий недоступен

9

если это смартфон, то он имеет сертификацию, IMEI и прочие плюшкиНе вижу смысла переплачивать 5 тысяч за имей!

6

Не имей IMEI, а имей 5 рублей!

6

Серый или не серый это не важно, поскольку в России у техники для связи не обязательно должен быть сертификат. То, что несколько однотипных магазинов расположены рядом, это хорошо - больше людей будет приходить за техникой в ваш район. Посмотрите на опыт рынка-толкучки - там десятки однотипных продавцов. Людей привлекает разнообразие, в общем.

6

С позиции рядового покупателя могу сказать, что на выбор магазина является не только стоимость товаров в нем, но и престижность покупок, а также сервис. То есть чтобы покупать у вас было не только дешево, но и престижно.

3

У магазина напротив "рабочая лошадка" серая техника, с размытым ассортиментом, а вас же вывезет узкая специализация с качественным товара и сервисом. Важно не распыляться на расширение ассортимента и просто быть лучшим в чём вы есть.

3

Комментарий недоступен

3

Уходить в интернет. Очевидно же!

3

Или стучать на конкурентов (маловероятно, что справитесь), или перестать ломаться и продавать серое, как они.
Ну правда, если с телефоном (или любой иной вещью) все ровно так же, то какой смысл переплачивать?
Все вот эти гарантии, сервисы - это ни о чём. Потому что я вообще не хочу ходить в сервис. А если в него "придется ходить", то я лусше куплю другую вещь, которая не ломается. Если это не автомобиль, конечно.

1

Ой, Дмитрий, вы либо очень богатый, либо очень не скромный. Вот так сломатется у вас телефон за 500+ уе, а вы подумаете: "Да ну нах время на поход в СЦ тратить, куплю новый"?

Я бы последил, для начала, как ведут себя люди, которые заходят к конкурентам, а потом к вам, или в обратном порядке. И вообще замерил бы, насколько они конкуренты. Если они реально напротив, это делается элементарно. Мне кажется, многое может проясниться.

В любом случае можно попробовать рассказывать о конкурентных преимуществах сразу во всех первых точках контакта - витрины, разговор с менеджером. Только формулировать очень кратко в формате пользы.

1

В одной очень известной в стране сети сейчас продаются ТУПО ваще нерастаможенные айфоны, перепакованные (вкладка русской инструкции и наклейка поддельного РСТ). И всем пох. Точнее, всё проще — на витрине нормальный айфон, но в партию подмешано. И Х..Й докажешь, не начав ловить этих мудаков как Чичваркина в своё время с Моторолой. (Ничего не имею против Чичваркина на данный момент, отношусь к нему с уважением. Он Боец). Но рынок мёртв, будучи заваленным уже даже не серяком. Чорным-чорным товаром. Мне иногда кажется, что сегодня повторяется история Аль Капоне и друзей, только спустя неполный век - у нас не бизнес, с сплошное бутлегерство и сутенерство. ((

1

Управлял магазином лет 6.
Когда дешёвый конкурент открылся напротив, продажи только выросли.
Большую часть жизни я прожил в Израиле и в России никогда не был, но всё равно думаю, что понятие репутации в розничной торговле - одинаково важно во всём мире.

Надо понимать, что у Вас свой клиент, а у них свой. На серый товар всегда найдётся свой любитель и на мой взгляд, такие клиенты Вам и не нужны.

В какой то момент, меня достали люди, нывшие у кассы, что мол там дешевле есть и я стал долго и нудно искать в Китае производителя получше (до появления конкурента в основном товар был из Японии и Европы) и в конце концов, решил создать свой "дерьмовый" бренд, но более высокого качества.
Вышло две линии товара - нормальный, подороже и дерьмовый, подешевле, но лучше, чем у конкурентов.
Что дало мне карты в руки для ответа "нытикам", которым и качество надо и цену.

Причём имеет смысл даже качество упаковки, поэтому, ищите производителя получше и просите его высылать примеры. Наймите дизайнера упаковки получше и материалы перешлите производителю, что бы только их использовал.

Удачи. :)

1

Основы экономики: самая выгодная геопозиция по отношению к конкурентам - это прямо рядышком, чуть ли не на голове. Этому с первых минут учат на курсах менеджмента. Посмотрите на те же эпловские магазины, напротив которых всегда можно найти Сони, Самсунг и иже с ними. Это нормальная модель, которой пользуются все заинтересованные стороны. Смысла бегать от такого соседства нет.
Развивайте конкурентные преимущества или активно их рекламируйте.

1

Стандарно. Людям нужна уверенность, они за нее готовы переплачивать. убедите всех, что магазин напротив опасен, а ваш супернадежный.

1

Только делать упор а качество товара и качество обслуживания, оденьте продавцов в костюмы классические, чтобы покупатель чувствовал, что общается с профессионалом. Короче примените принцип дорогих автосалонов, где качество обслуживания на высоте

Необходимо высказать свои претензии арендодателю по поводу возможного спада продаж, как результат требуйте снижение арендной платы.На будущее вносите этот пункт в договор аренды. Максимально визуально подчеркните индивидуальность вашего магазина от магазина конкурентов, не исключайте в тексте стеба в сторону конкурента.Включите различные допуслуги( бесплатная установка приложений, поклейка защитных пленок...), продажа товара в кредит по более привлекательной % ставкой, поставьте вазочку с бесплатными конфетками, кофемашину....