Внедрение код-ревью и рост NPS: успешный опыт

Наша компания специализируется на высокоуровневом аутстаффинге специалистов в области разработки ПО. Недавно мы столкнулись с задачей по повышению качества кода и, как следствие, улучшению NPS — индекса лояльности клиентов.

6565

Интересный подход, но хотелось бы узнать больше о конкретных метриках улучшения NPS. Также было бы полезно увидеть, как вы справляетесь с возможными конфликтами между разработчиками во время ревью.

1
Ответить

Спасибо за идею! По улучшению NPS можно отдельный материал подготовить. А что касается конфликтов - здесь нужна четкая работа менеджера. Разработчики не общаются между собой тет-а-тет, все коммуникации под контролем и в безопасной среде. Поэтому в процессе их практически не бывает.

Ответить