Для неё российский рынок — второй по величине.
Аудитория Ritter Sport в принципе не дети (во всяком случае в регионах) так бы и говорили: - "бизнес есть бизнес и ничего больше" И это правильно
Так ведь хочется и рыбку съесть и шоколадку продать. Вот и приходится говорить "там же дети"
так не интересно , лучше задействовать детей , так больше симпатии будет проявлено
дети не могут позволить себе этот шоколад
Да это и имелось в виду.
Аудитория Ritter Sport в принципе не дети (во всяком случае в регионах) так бы и говорили: - "бизнес есть бизнес и ничего больше" И это правильно
Так ведь хочется и рыбку съесть и шоколадку продать. Вот и приходится говорить "там же дети"
так не интересно , лучше задействовать детей , так больше симпатии будет проявлено
дети не могут позволить себе этот шоколад
Да это и имелось в виду.