До эры цифровизации бизнеса маркетинг представлял собой набор традиционных методов и стратегий, основанных на использовании напечатанных рекламных материалов, телевизионной или радиорекламы. Туда также входили такие методы, как: прямая рассылка, участие в выставках и мероприятия. Они были эффективными, но ограничены в своем воздействии и не предоставляли полных данных о том, как себя ведет клиент.
Цифровизация маркетинга в разы ускоряет и улучшает работу бизнеса в привлечении клиентов, продажах и оказании услуг. Радует, что при этом активно внедряется индивидуальный подход к потребностям каждого
Обстоятельные рекомендации. Столкнулся с необходимостью пересмотра стратегии маркетинга в условиях цифровизации бизнеса. Переносил рекламные бюджеты на онлайн-каналы, оптимизировал контент под цифровые форматы, пошёл рост
Цифровизация маркетинга правда увеличивает эффективность и облегчает работу.
как показывает практика, современные тактики диджитал маркетинга весьма эффективны
Согласен с вами, ИИ скоро значительно упростит работу в этой области, возможности с каждым годом растут
За искусственным интеллектом будущее 👍
Очень информативная статья!