Все понимают, что пандемия и в мире, и в России будет способствовать сдвигу потребительских предпочтений. Это приведет к тому, что по мере возвращения в нормальное русло, бизнесы будут заинтересованы в рекогносцировке потребительского ландшафта.
Кроме того, тревожность и внутренние психологические переживания будут оказывать влияние на потребительское поведение.
Длительное пребывание в режиме карантина приведет к перестройке мира хозяйственных связей и интенсивному проникновению технологий в жизнь. Вот такие ключевые тренды.
заголовок практически цитирует высказывание Екатерины Шульман из недавнего выступления
Добрый вечер! Выступление Екатерины не смотрела, спасибо за наводку. А вы как думаете, пандемия изменит мир или нет?
я думаю, что мир постоянно меняется. некоторые процессы просто являются катализаторами этих движений
Маркетинговая индустрия начала меняться еще до пандемии, а пандемия эти изменения ускорит. Ожидаю существенного ускорения и удешевления доставки, например. А так очень интересно будет наблюдать за переоценкой людьми личного общения, возможности потрогать вещи в магазинах, быть в толпе и тд. Еще думаю, народ вернется к минимализму, осознав, как мало надо для счастья) А у больших брендов появился шанс стать ближе и понятней новым аудиториям. А так, ждет нас рецессия и непростые времена. Так что, сокращения расходов никто не отменял.
Тезисы из мема про "вернемся к уважению старших" и "станем милосерднее" очень странные, не находите?
Пандемия в сотрудничестве с новым поколением Z и альфа, уже его изменили, просто это не так заметно, потому что существующие сервисы сделаны до них и не для них. Если учесть, что пандемия случилась в момент взросления новых людей то и мир в их глазах совершенно отличен от нашего и к ним вопрос как они будут его переделывать.