Пандемия не изменит мир, а всего лишь укрепит нынешние тренды

Если вы не читали мои предыдущие статьи, представлюсь: я Дарья Мальчевская, экс-вице-президент по маркетингу в MARS. Мы с Анной Иванченко, моим бизнес-партнером по онлайн-школе для офлайн-маркетологов Marketing Class, хотим понять, что ждет маркетинговую индустрию после пандемии. Мы читаем разные исследования и обсуждаем их между собой. Приглашаем…

​https://www.socialbakers.com/blog/covid-19-is-changing-behavior-on-social-media-for-both-brands-and-users
55

Пандемия в сотрудничестве с новым поколением Z и альфа, уже его изменили, просто это не так заметно, потому что существующие сервисы сделаны до них и не для них. Если учесть, что пандемия случилась в момент взросления новых людей то и мир в их глазах совершенно отличен от нашего и к ним вопрос как они будут его переделывать.

Ответить