Эпидемия коронавируса, закрытие границ, обвал цен на нефть и еще больший обвал курса рубля, начало глобальной рецессии. Да уж, 2020 начался так себе. Но если оставить в стороне панику, то стоит понять, что жизнь продолжается. Просто надо принять тот факт, что мы живем в новой реальности. И если самое страшное, что может случиться с простыми людьми,…
Материал 🔥 очень интересна тема миграции бизнеса в США. С чего посоветуете начать?
Начинать стоит с вдумчивой аналитики по рынку. Вам предстоит сформировать свои критерии для этого. Например, кто конкуренты, как упакованы, в чем их миссия и ценности, какие продукты, как устроена их воронка продаж, какой средний чек, какие маркетинговые инструменты используют, кто клиенты, каковы их боли и т.д. Здесь все индивидуально. Для чего это нужно: для понимания ниши и разработки правильной стратегии. Стратегия: «мы сейчас быстренько переведем сайт и соцсети и запустим трафик в FB» зачастую приводит к сливу бюджета.