Знаете, бывает чувство, что накипело. И это то, что чувствуют наши сотрудники третий день, и чувствую я, общаясь с тех. поддержкой Timeweb. И если бы у меня была бы машина времени, и я мог бы вернуться в прошлое, я бы пропутешествовал пару месяцев назад и отговорил себя от использования данного провайдера. Надеюсь, что я смогу предостеречь искушенного читателя, потому что в целом-то провайдер неплохой, но дьявол познается в деталях
свят-свят-свят.
Врагу не пожелаешь.
Хотел у них S3 хранилище взять. С клиентами работает медленно.
Тестировал MYSQL - любая настройка только через поддержку, отваливалась иногда, но справедливости ради скажу, что приложение, которое использовало базу не находилось в структуре Таймвэба.
Решил что не стоит связываться с ними.
Подскажите пожалуйста, а к какому провайдеру в итоге перешли?
Комментарий недоступен
потестим. Спасибо за рекомендацию
Александр, разобрали еще раз с командой кейс. Дополнительно к тикету, также вкратце расскажем здесь.
Неверно отображался статус восстановления бекапа в панели управления, что привело к путанице с обеих сторон, у вас и у команды инженеров. Сервер несколько раз пытались восстанавливать и запускать, при этом такой статус не отображался, и это приводило к ошибкам в очереди. Само восстановление шло, а в панели статус не показывался.
Этот редкий баг исправлен, теперь статусы отображаются корректно. Бекапы мы также восстановили, однако возврат к старой версии не привел к восстановлению почты. Возможно есть какие-то особенности программного обеспечения почты или Windows. По вашей просьбе для вас мы вытащили файлы вашего сервера. Если нужна ещё какая-то помощь, пишите, мы рядом, готовы помочь.
Из-за некорректного отображения статуса вышла задержка в ответах, так как это запутало и инженеров. Проблему можно было бы решить быстрее, мы разобрали кейс с поддержкой и инженерами, внесли коррективы в инструкциях.
Спасибо, что написали отзыв, мы с руководством разобрали этот кейс и сделали ряд исправлений. Извиняемся, что вас это затронуло — мы начислили вам компенсацию за 1 месяц использования сервисов бесплатно.
@Timeweb Cloud
Здравствуйте, Александр!
Это определенно не тот уровень поддержки и сервиса к которому мы стремимся и мы хотели бы узнать больше подробностей про этот случай. Не скажете номер тикета или свой логин в системе? Таким образом мы сможем лучше понять, как мы можем вам помочь и компенсировать вызванные неудобства.