Михаил, спасибо за такой подробный разбор ошибок в настройке таргета! Прям мини-кейс получился.
Особенно зацепили советы по работе с аудиториями конкурентов - парсить только недавно вступивших, а не всех подряд. Плюс идея исключать конкурентов из показов рекламы. Раньше как-то не задумывался, что мы и за их просмотры тоже платим.
У меня возник такой вопрос - а если бюджет ну прям совсем ограничен, что бы вы посоветовали в первую очередь настроить или изменить? С чего начать, чтобы хоть как-то снизить стоимость заявки?
«если бюджет ну прям совсем ограничен» - это сколько примерно?
Спрашиваю, потому что бывают на столько маленькие бюджеты, что с ними лучше вообще не заходить в рекламу. Лучше выбрать другие способы привлечения клиентов.
Михаил, спасибо за такой подробный разбор ошибок в настройке таргета! Прям мини-кейс получился.
Особенно зацепили советы по работе с аудиториями конкурентов - парсить только недавно вступивших, а не всех подряд. Плюс идея исключать конкурентов из показов рекламы. Раньше как-то не задумывался, что мы и за их просмотры тоже платим.
У меня возник такой вопрос - а если бюджет ну прям совсем ограничен, что бы вы посоветовали в первую очередь настроить или изменить? С чего начать, чтобы хоть как-то снизить стоимость заявки?
Спасибо за обратную связь 🙏🏻
«если бюджет ну прям совсем ограничен» - это сколько примерно?
Спрашиваю, потому что бывают на столько маленькие бюджеты, что с ними лучше вообще не заходить в рекламу. Лучше выбрать другие способы привлечения клиентов.