Продолжать нельзя остановить: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой

Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».

1818

1. Подскажите, сколько респондентов участвовало в опросе?
2. В вопросе про каналы продвижения что имели в виду под performance и почему отдельно указана контекстная реклама?

1
Ответить

Елена, добрый вечер! 
1. Всего мы опросили несколько десятков респондентов в каждой группе, этого оказалось достаточно для репрезентативности.
2. Performance — как отдельный канал, включает в себя CPA-модель по SEO, контекстной рекламе, таргетингу, ретаргетингу, рекламе на маркетплейсах, и другие каналы (зависит от предложения исполнителя). Т.е. нельзя сказать, что контекст входит в Performance, т.к. это разные сами по себе вещи.
Пример услуги performance-маркетинга https://pixelplus.ru/performance

Ответить

Performance это не только контекст просто, сейчас по парадигме performance многие каналы можно откручивать

Ответить