Досудебная претензия к Яндекс-Маркет

Претензия о передаче оплаченного товара, выплате неустойки

22 мая 2024 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретён товар (заказ 462258103) по рыночной цене: Стул кухонный Дубодел "Вивид" 4шт. с жестким сидением Черный/Дуб. Цена данного товара составила 37 044 рубля 00 копеек, так же к данным стульям был в комплект заказан стол (заказ 462253563): Стол обеденный "Мариус М 80" дуб/чёрный 120/170*80 по цене 19 258 рублей 00 копеек. Организацией отвечающей за доставку данных товаров являлся Яндекс. Маркет. Стулья в количестве 4 штук должны были быть доставлены в пункт выдачи по адресу: Московская область, г. Щёлково, ул. Талсинская 24Б. Стол должен был быть доставлен 1 июня в период с 10 до 23 часов курьерской доставкой Яндекс. Маркета. Товары полностью мною оплачены в момент заказа товара на сумму 37 044 рубля 00 копеек чек 657 и на сумму 19 258 рублей 00 копеек чек 225, путем безналичного перечисления денежных средств на счет - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС". 28 мая 2024 года на свою электронную почту я получила сообщение следующего содержания: Заказ 462258103 уже в пункте выдачи Яндекс Маркета по адресу: Щёлково, Талсинская улица, д. 24Б. Заберите его до вторника, 4 июня 22:00. Но получить свои оплаченные стулья я не успела, потому что 30 мая я получаю на свою почту сообщение следующего содержания: Вы отменили заказ 462258103. Деньги вернутся в ближайшие 2–3 дня — точный срок зависит от вашего банка. Будем рады, если вы останетесь с нами и попробуете оформить заказ ещё раз. Так как заказ я не отменяла, то я тут же обратилась в службу поддержки Яндекс. Маркета на что получила ответ:

31.05.2024

Поддержка Маркета, 00:36: Здравствуйте!

На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ 462258103 возвращается на склад. Простите, пожалуйста, что подвели. Уже разбираемся, почему так вышло.

Деньги уже вернули в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Обычно кешбэк возвращается в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется больше времени.

Уже отправили вам промокод на скидку, чтобы следующая покупка была приятнее. Найти его можно в личном кабинете в разделе «Промокоды»: https://market.yandex.ru/promocodes?track=menu

Чтобы ознакомиться с условиями применения промокода, нажмите на значок «i», который расположен в сером кружке справа.

Мои возмущения о том , что мне не нужен промокод на 300 рублей, а нужен именно этот товар, никого не убедили. Восстановить заказ, по заверениям службы Яндекс маркета невозможно, да и товара нет в наличии в данный момент на сайте. Этот товар мне был необходим именно до 1 июня, в связи с тем, что заказ отменили, мне самостоятельно пришлось отменить заказ на стол, так как стол без стульев мне не нужен.

В связи с отменой заказа в одностороннем порядке, нарушающие права потребителя по ст. 23.1 "Законе о защите прав потребителя", требую выплатить мне неустойку в размере 15 000 рублей 00 копеек, в связи с тем, что мне пришлось в срочном порядке покупать новый обеденный гарнитур, который обошелся мне на порядок дороже, за доставленные неудобства и моральный ущерб. Мною был заключён с вами договор купли-продажи, что подтверждают имеющиеся на руках чеки об оплате, вы отменили товар в одностороннем порядке, хотя по закону не имеете на это никакого права, ваши специалисты даже не смогли объяснить, почему у УЖЕ доставленного товара, вдруг появились какие-то проблемы при доставке. Вы мне принесли кучу неудобст. Данную претензию прошу удовлетворить в срок до 16 июня 2024 года, считаю этот срок разумным.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

2 комментария

Вроде как досудебная притензия в другое место отправляется

Ксения, здравствуйте!

Простите, что пришлось отменить заказ. Это произошло из-за сбоя на одном из этапов доставки. Обязательно разберём эту ситуацию с партнёрами и будем работать над улучшением сервиса.

Деньги действительно уже вернули, а точные сроки зачисления на карту можете узнать в поддержке банка.

Отправили максимально возможную компенсацию и поделились всей доступной информацией в чате с поддержкой.

Претензию можно прислать нам на почтовый или электронный адрес. Заметим, что команда юридического отдела работает только с официальными жалобами и обычные вопросы не рассматривает.

Отправляем вам контактные данные:

121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
complaint@market.yandex.ru