В связи с отменой заказа в одностороннем порядке, нарушающие права потребителя по ст. 23.1 "Законе о защите прав потребителя", требую выплатить мне неустойку в размере 15 000 рублей 00 копеек, в связи с тем, что мне пришлось в срочном порядке покупать новый обеденный гарнитур, который обошелся мне на порядок дороже, за доставленные неудобства и моральный ущерб. Мною был заключён с вами договор купли-продажи, что подтверждают имеющиеся на руках чеки об оплате, вы отменили товар в одностороннем порядке, хотя по закону не имеете на это никакого права, ваши специалисты даже не смогли объяснить, почему у УЖЕ доставленного товара, вдруг появились какие-то проблемы при доставке. Вы мне принесли кучу неудобст. Данную претензию прошу удовлетворить в срок до 16 июня 2024 года, считаю этот срок разумным.
Вроде как досудебная притензия в другое место отправляется
Ксения, здравствуйте!
Простите, что пришлось отменить заказ. Это произошло из-за сбоя на одном из этапов доставки. Обязательно разберём эту ситуацию с партнёрами и будем работать над улучшением сервиса.
Деньги действительно уже вернули, а точные сроки зачисления на карту можете узнать в поддержке банка.
Отправили максимально возможную компенсацию и поделились всей доступной информацией в чате с поддержкой.
Претензию можно прислать нам на почтовый или электронный адрес. Заметим, что команда юридического отдела работает только с официальными жалобами и обычные вопросы не рассматривает.
Отправляем вам контактные данные:
121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
complaint@market.yandex.ru