Простите, что пришлось отменить заказ. Это произошло из-за сбоя на одном из этапов доставки. Обязательно разберём эту ситуацию с партнёрами и будем работать над улучшением сервиса.
Деньги действительно уже вернули, а точные сроки зачисления на карту можете узнать в поддержке банка.
Отправили максимально возможную компенсацию и поделились всей доступной информацией в чате с поддержкой.
Претензию можно прислать нам на почтовый или электронный адрес. Заметим, что команда юридического отдела работает только с официальными жалобами и обычные вопросы не рассматривает.
Отправляем вам контактные данные:
121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений complaint@market.yandex.ru
Ксения, здравствуйте!
Простите, что пришлось отменить заказ. Это произошло из-за сбоя на одном из этапов доставки. Обязательно разберём эту ситуацию с партнёрами и будем работать над улучшением сервиса.
Деньги действительно уже вернули, а точные сроки зачисления на карту можете узнать в поддержке банка.
Отправили максимально возможную компенсацию и поделились всей доступной информацией в чате с поддержкой.
Претензию можно прислать нам на почтовый или электронный адрес. Заметим, что команда юридического отдела работает только с официальными жалобами и обычные вопросы не рассматривает.
Отправляем вам контактные данные:
121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
complaint@market.yandex.ru