Как торговой сети удалось увеличить долю интернет-продаж до 40%, за счет работы операционного директора «в аренду»
Операционный директор в аренду
1010

Возможно я не разобрался в цифрах но...

Выручка вашего клиента тупо перетекла из оффлайна в онлайн, при этом увеличилось количество позиций в чеке, что судя по номенклатуре говорит о том, что стали покупать больше химии и меньше бассейнов. И это естественно: бассейны удобнее покупать "пощупав".

В чём была цель перетянуть выручку в офф-лайн?

Мы показали только пример одного из магазинов.

Конечно, перетекание из оффлайна в онлайн, случилось. И мы наблюдали у ряда клиентов такое – но это были не все 40%.
И после того, как перетечение стало происходить, оффлайн не упал в рамках всей компании.

В ряде магазинов, конечно, перетечение было больше, процентов 10-15% примерно.

Но сам офлайн не упал, он остался на том же уровне без повышения средней цены, при этом общий трафик вырос