Основным вызовом, с которым компания столкнулась, стало снижение темпов роста бизнеса, так как уровень продаж не стал успевать за возрастающими амбициями собственника – основная цель заключалась в увеличении продаж как через физические магазины, так и через интернет. Собственник компании обратился к нам, для сопровождения операционным директором в аренду.
Возможно я не разобрался в цифрах но...
Выручка вашего клиента тупо перетекла из оффлайна в онлайн, при этом увеличилось количество позиций в чеке, что судя по номенклатуре говорит о том, что стали покупать больше химии и меньше бассейнов. И это естественно: бассейны удобнее покупать "пощупав".
В чём была цель перетянуть выручку в офф-лайн?
Мы показали только пример одного из магазинов.
Конечно, перетекание из оффлайна в онлайн, случилось. И мы наблюдали у ряда клиентов такое – но это были не все 40%.
И после того, как перетечение стало происходить, оффлайн не упал в рамках всей компании.
В ряде магазинов, конечно, перетечение было больше, процентов 10-15% примерно.
Но сам офлайн не упал, он остался на том же уровне без повышения средней цены, при этом общий трафик вырос
Wal-Mart как оригинально.