Wildberries открыл свою программу лояльности для всех продавцов

Участие бесплатное.

  • Маркетплейс начал тестировать программу лояльности для продавцов в апреле 2024 года, а теперь объявил о её запуске для всех своих партнёров в России.
  • Программа состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше уровень, тем больше «наград» предприниматель может получить. Среди них — учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзитные поставки, хранение товара и другие услуги.
Источник: «WB Партнёры»
Источник: «WB Партнёры»
  • На странице магазина на сайте появится бейдж с уровнем, который, как считает маркетплейс, поможет привлечь внимание покупателей. «Позже» эту опцию компания добавит и в приложение. Детали о программе есть в личном кабинете на сайте для партнёров.
  • Показатели продавцов маркетплейс считает ежемесячно: если в июне 2024 года продавец достигнет показателей следующего уровня, он получит «награды» в июле.
  • На момент публикации заметки в Wildberries не ответили на вопрос, от каких показателей зависит переход продавца не следующий уровень. Согласно скриншоту в Telegram-канале «Семья на Wildberries» от 25 марта 2024 года, продавцу нужно закрыть несколько целей на месяц, например по сумме продаж.
44
38 комментариев

Еще не вместился тариф "Платиновый":
15% скидка на штрафы
25% компенсация за возгорание склада
30% скидка на членскую карточку Клуба любителей пощекотать очко

23
Ответить

Скидка на штрафы для многих будет звучать привлекательно. Хоть какая-то выгода.

Ответить

Участие бесплатноеЗа неучастие - штраф. За недостаточно активное участие - штраф.
За бесплатное участие - ежемесячный штраф 👍🏻

20
Ответить

Накопительная система штрафов

5
Ответить

В честь такого дела всем ПВЗ полагается ШТРАФ!

11
Ответить

Всем покупателям по штрафу

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить