Wildberries открыл свою программу лояльности для всех продавцов Маркетплейс начал тестировать программу лояльности для продавцов в апреле 2024 года, а теперь объявил о её запуске для всех своих партнёров в России. Программа состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше уровень, тем больше «наград» предприниматель может получить. Среди них — учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзитные поставки, хранение товара и другие услуги. На странице магазина на сайте появится бейдж с уровнем, который, как считает маркетплейс, поможет привлечь внимание покупателей. «Позже» эту опцию компания добавит и в приложение. Детали о программе есть в личном кабинете на сайте для партнёров. Показатели продавцов маркетплейс считает ежемесячно: если в июне 2024 года продавец достигнет показателей следующего уровня, он получит «награды» в июле. На момент публикации заметки в Wildberries не ответили на вопрос, от каких показателей зависит переход продавца не следующий уровень. Согласно скриншоту в Telegram-канале «Семья на Wildberries» от 25 марта 2024 года, продавцу нужно закрыть несколько целей на месяц, например по сумме продаж.
Еще не вместился тариф "Платиновый":
15% скидка на штрафы
25% компенсация за возгорание склада
30% скидка на членскую карточку Клуба любителей пощекотать очко
Скидка на штрафы для многих будет звучать привлекательно. Хоть какая-то выгода.
Участие бесплатноеЗа неучастие - штраф. За недостаточно активное участие - штраф.
За бесплатное участие - ежемесячный штраф 👍🏻
Накопительная система штрафов
В честь такого дела всем ПВЗ полагается ШТРАФ!
Всем покупателям по штрафу
Комментарий недоступен