Худший сервис технической поддержки или как не надо обращаться с клиентами

Как ЮРЕНТ кидает пользователей на деньги.

11

Дочитал до момента что автор не смотрит на карту. А если и смотрит, то красные зоны для него ничего не значат. Видимо первый раз взял самокат в аренду.
Уважаемый, вам, похоже, не стоит на них вообще ездить, если вы даже в простом интерфейсе разобраться не можете.
На счет тормозов на яндексе. Они кончено порой еле тянут. Но...когда отпускаешь ручку газа самокат очень быстро останавливается. Этого в большинстве сценариев использования хватает для остановки.
А в целом, если бы вы видели как на них катаются, вы бы не задавались вопросом почему они в таком состоянии. Прыгают, скачут, бросают, пинают. Чудо, что они вообще долго держатся. А если их каждые 5 минут забирать на ремонт, то на улицах их просто не будет.

Автор

Речь не про Яндексовские самокаты. У Яндекса с этим все более чем в порядке, я бы сказал самые прокачанные самокаты. Речь про местных оболтусов СанРент, чьи самокаты можно катить с фулл зажатым тормозом пешком.
Я проверял их самокаты лично на двух стоянках, брал их в аренду и снимал им видео, было это год назад, а воз и ныне там. Но речь в посте не о них.

1