Кейс: 534 заявки по 260₽ для стоматологии в Москве и выручка на сумму почти 2 млн. ₽

Кейс: 534 заявки по 260₽ для стоматологии в Москве и выручка на сумму почти 2 млн. ₽

Какая работа была сделана.

В нише стоматология, особенно в Москве, очень сложно получить качественные и дешевые заявки. Например, заявки из Яндекс в Директ на имплантацию в среднем стоят 5000₽. Но нам удалось найти связку, которая смогла привлечь заявки по 260₽ из нового кабинета Вконтакте.

Был произведен анализ конкурентов. Были разработаны оферы. Настроен рекламный кабинет. Подготовлены креативы и тексты. Собраны аудитории.

Реклама велась не только на маржинальные услуги, такие как, имплантация, брекеты, но и на бесплатную комплексную диагностику. В качестве посадочной страницы использовалась лид-форма, далее подключался к работе call-центр.

Примеры лид-форм и макеты я прикладывать не буду, т.к. запуск подобной рекламы конкурентами может снизить эффективность моих рекламных кампаний.

Но ниже с удовольствие приложу скрины из рекламного кабинета и платежной системы.

Кейс: 534 заявки по 260₽ для стоматологии в Москве и выручка на сумму почти 2 млн. ₽

Результат сотрудничества за 4 месяца:

Ниже — детальная статистика по каждому направлению рекламы ↓

Имплантация все на 4-х

Заявок получено - 217

Средняя цена заявки: 223₽

Бюджет: 46 342₽

Ортодонтия

Заявок получено - 170

Средняя цена заявки: 198₽

Бюджет: 33 781₽

Комплексная диагностика

Заявок получено - 134

Средняя цена заявки: 299₽

Бюджет: 40 125₽

Денег в кассе 1 925 560₽ ↓

Насколько мы получили больше денег, чем потратили на рекламу?

ROAS = Доход от рекламы / Затраты на рекламу х 100 = 1925560 / 138923 х 100 = 1386 %

Это значит, что инвестиции в рекламу окупились на 1386 %.

Хотите получать до 10 заявок в день на имплантацию, профгигиену или ортодонтию по цене от 250 до 900 рублей?

Тогда оставляйте заявку по ссылке https://vk.me/sergievich_svetlana

Преимущества работы со мной:

  • я разбираюсь в элайнерах, абатментах и AirFlow
  • моя цель не заявки, а реальные пациенты, которые пришли в клинику
  • работаю в формате 1 город - 1 клиент.

Поэтому занимайте свой город первыми.

77
10 комментариев

Интересный кейс

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Отличный кейс. И отличная заявка на эксклюзивность по городам.

1
Ответить

Да, это боль клиентов, что спецы работают с их же конкурентами.

Ответить

Подскажите сколько из этих 534 заявок сконвертировались в номер?

1
Ответить

Посмотрю статистику и позже отвечу

Ответить

Отличный результат!

1
Ответить