Сегодня своими лайфхаками делятся эксперты и топ-менеджеры крупных российских компаний – Ozon, Wildberries, Магнит, Яндекс и других. Обсудим тренды и прогнозы развития площадок для онлайн-торговли и поднимем глобальную тему — как маркетплейсы уже сегодня создают экономику будущего и влияют на развитие всей страны.
ОЗОН ужасно не надежный и безответственный партнер с худшей службой поддержки среди как минимум 6 маркетплейсов, с которым мы сотрудничаем по всему Миру.
По двум нашим кабинетам уже почти 2 месяца не производятся выплаты. Долг перед нами у ОЗОН более 100 000 евро.
Но это еще ладно, может компания перестраивались из-за очередного пакета санкций, мы к этому привыкли, работая из ЕС и имея каждые пару месяцев проблемы с выплатами. И по партнерски продолжаем замораживать свои деньги, не прекращая продажи.
Но ОЗОН при этом ведет себя не как партнер, а скорее как самый подлый бизнесмен из 90-х.
ОЗОН, в нарушение всех принципов партнерского отношения, игнорирует проблему и не дает никакой обратной связи по удержанию оплат и срокам выплат. Поддержка уже месяц!!! не отвечает на запросы информации. Просто игнорируя. При этом на запросы касаемые не выплат - отвечают.
Вопрос, почему ОЗОН считает нормальным не давать обратной связи по не выплате более 100 000 евро своему продавцу?
Здравствуйте! Покажете номер обращения в поддержку? Расследуем, что с выплатами
ОЗОН, я предлагаю вам поменять политику по отношению к селлерам, вы кажется только закручиваете гайки и душите продавцов, продавцы все повышения перевыставляют на покупателя, кажется, что вы медленно, но верно скатываетесь в пропасть, думал, что на вб плохо, так на озоне стало еще хуже, плюс продаж становится меньше, алгоритмы меняете каждый день, трафы приходится переставлять каждую неделю, вы там совсем чтоли поехали кукухой? как с вами можно вести нормальный бизнес, если вы меняете правила каждый день и максимально душите продавцов? думаю выскажу общее мнение, что если так будет продолжаться, то вы скатитесь ниже мегамаркета и маркет вас сьест с вб, удачи дальше в ваших воровских тенденциях и подходом из 90-х к бизнесу
Уважаемый ОЗОН, у меня цены на товары не меняются ни через шаблон, ни вручную через ЛК, никак!!! Сутки назад поменяла все цены, вывела из всех акций, никаких перемен на сайте, 2 Ваших оператора сказали подождать сутки, сегодня утром - цены не только поменялись,а еще больше снизились!!! Как такое вообще возможно??? Это полный беспредел! Может, мне еще за 10руб. товар продавать??? Причем на других площадках в моих ЛК на товары давно установлены адекватные цены. Поддержка с утра Ваша молчит. Как быть, что делать?
Здравствуйте.
Еще один пример, что не все операторы поддержки работают должным образом, а иногда, как в нашем случае, откровенно вредят.
Наша ситуация: с 06.07 у одного из наших заказов ошибочно стоял статус "доставляется", хотя он уже находился в пвз и ждал заказчика. Отправляли почтой России, поэтому была возможность отслеживать передвижение заказа.
Попросили Озон исправить статус заказа на "доставлен", чтобы это видел покупатель и забрал свой заказ.
Поддержка тянула с ответом 4 дня.
В итоге, вчера в личном кабинете мы обнаруживаем, что заказ ОТМЕНЕН ! от нашего имени с формулировкой "отменили заказ по вашей просьбе".
Естественно, мы ничего не отменяли. То есть, в службе поддержки не нашли ничего лучшего, как ПРОСТО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ЗА НАС САМИХ!
Считаю, это просто вопиющий беспредел.
Во-первых, не правомерно за нас совершать какие-либо действия от нашего имени;
Во-вторых, это прямой обман покупателя - заказ был на пвз 5 дней, но вместо того, чтобы дать знать об этом покупателю, а это не сложно сделать, я думаю, его лишили такой возможности, просто отменив заказ. Еще и ввели заказчика в заблуждение, якобы это мы - наш магазин отменил заказ;
В-третьих, это обман нас и явное правонарушение - от нашего имени Озон совершил определенные действия. Еще и дискредитация нашего магазина сотрудниками Озон, еще мы и штраф, я так понимаю, платить должны, за то, что якобы мы отменили заказ, по собственной инициативе. А по сути за что платить? За то, что всеми силами старались доставить заказ до покупателя?;
В-четвертых, это просто абсурдная ситуация, 5 дней мы прилагаем усилия, чтобы заказ дошел до покупателя, а нас же еще и подставили, отменив его ОТ НАШЕГО ИМЕНИ.
Этот обман, и подобные ему обманы, до поры до времени могут продолжатся.
С площадки бегут селлеры, бегут покупатели на другие маркетплейсы.
Все скрины переписок со службой поддержки этих 5 дней, отчет о доставке заказа почтой России имеются.
Здравствуйте!
Уважаемый Озон, а почему вы не отвечаете в обращении в поддержке по расчетам индекса локализации, мы даже Вам скрины прикладываем и показываем на ошибки в ваших расчетах. Или поддержка не понимает ничего? Видимо вы просто специально нам занижаете индекс, чтобы еще больше денег получить от селлеров!!!!!
Уважаемый Озон! Такая же проблема, шаблонные отписки поддержки, решите проблему №41995641