Сегодня своими лайфхаками делятся эксперты и топ-менеджеры крупных российских компаний – Ozon, Wildberries, Магнит, Яндекс и других. Обсудим тренды и прогнозы развития площадок для онлайн-торговли и поднимем глобальную тему — как маркетплейсы уже сегодня создают экономику будущего и влияют на развитие всей страны.
ОЗОН ужасно не надежный и безответственный партнер с худшей службой поддержки среди как минимум 6 маркетплейсов, с которым мы сотрудничаем по всему Миру.
По двум нашим кабинетам уже почти 2 месяца не производятся выплаты. Долг перед нами у ОЗОН более 100 000 евро.
Но это еще ладно, может компания перестраивались из-за очередного пакета санкций, мы к этому привыкли, работая из ЕС и имея каждые пару месяцев проблемы с выплатами. И по партнерски продолжаем замораживать свои деньги, не прекращая продажи.
Но ОЗОН при этом ведет себя не как партнер, а скорее как самый подлый бизнесмен из 90-х.
ОЗОН, в нарушение всех принципов партнерского отношения, игнорирует проблему и не дает никакой обратной связи по удержанию оплат и срокам выплат. Поддержка уже месяц!!! не отвечает на запросы информации. Просто игнорируя. При этом на запросы касаемые не выплат - отвечают.
Вопрос, почему ОЗОН считает нормальным не давать обратной связи по не выплате более 100 000 евро своему продавцу?
Здравствуйте! Покажете номер обращения в поддержку? Расследуем, что с выплатами
ОЗОН, я предлагаю вам поменять политику по отношению к селлерам, вы кажется только закручиваете гайки и душите продавцов, продавцы все повышения перевыставляют на покупателя, кажется, что вы медленно, но верно скатываетесь в пропасть, думал, что на вб плохо, так на озоне стало еще хуже, плюс продаж становится меньше, алгоритмы меняете каждый день, трафы приходится переставлять каждую неделю, вы там совсем чтоли поехали кукухой? как с вами можно вести нормальный бизнес, если вы меняете правила каждый день и максимально душите продавцов? думаю выскажу общее мнение, что если так будет продолжаться, то вы скатитесь ниже мегамаркета и маркет вас сьест с вб, удачи дальше в ваших воровских тенденциях и подходом из 90-х к бизнесу
Уважаемый ОЗОН, у меня цены на товары не меняются ни через шаблон, ни вручную через ЛК, никак!!! Сутки назад поменяла все цены, вывела из всех акций, никаких перемен на сайте, 2 Ваших оператора сказали подождать сутки, сегодня утром - цены не только поменялись,а еще больше снизились!!! Как такое вообще возможно??? Это полный беспредел! Может, мне еще за 10руб. товар продавать??? Причем на других площадках в моих ЛК на товары давно установлены адекватные цены. Поддержка с утра Ваша молчит. Как быть, что делать?
Здравствуйте.
Еще один пример, что не все операторы поддержки работают должным образом, а иногда, как в нашем случае, откровенно вредят.
Наша ситуация: с 06.07 у одного из наших заказов ошибочно стоял статус "доставляется", хотя он уже находился в пвз и ждал заказчика. Отправляли почтой России, поэтому была возможность отслеживать передвижение заказа.
Попросили Озон исправить статус заказа на "доставлен", чтобы это видел покупатель и забрал свой заказ.
Поддержка тянула с ответом 4 дня.
В итоге, вчера в личном кабинете мы обнаруживаем, что заказ ОТМЕНЕН ! от нашего имени с формулировкой "отменили заказ по вашей просьбе".
Естественно, мы ничего не отменяли. То есть, в службе поддержки не нашли ничего лучшего, как ПРОСТО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ЗА НАС САМИХ!
Считаю, это просто вопиющий беспредел.
Во-первых, не правомерно за нас совершать какие-либо действия от нашего имени;
Во-вторых, это прямой обман покупателя - заказ был на пвз 5 дней, но вместо того, чтобы дать знать об этом покупателю, а это не сложно сделать, я думаю, его лишили такой возможности, просто отменив заказ. Еще и ввели заказчика в заблуждение, якобы это мы - наш магазин отменил заказ;
В-третьих, это обман нас и явное правонарушение - от нашего имени Озон совершил определенные действия. Еще и дискредитация нашего магазина сотрудниками Озон, еще мы и штраф, я так понимаю, платить должны, за то, что якобы мы отменили заказ, по собственной инициативе. А по сути за что платить? За то, что всеми силами старались доставить заказ до покупателя?;
В-четвертых, это просто абсурдная ситуация, 5 дней мы прилагаем усилия, чтобы заказ дошел до покупателя, а нас же еще и подставили, отменив его ОТ НАШЕГО ИМЕНИ.
Этот обман, и подобные ему обманы, до поры до времени могут продолжатся.
С площадки бегут селлеры, бегут покупатели на другие маркетплейсы.
Все скрины переписок со службой поддержки этих 5 дней, отчет о доставке заказа почтой России имеются.
Пожалуйста, перестаньте игнорировать мои обращения!!! Два дня тишины. Зачем тогда подписка премиум, если нет приоритетного обслуживания ???
всего лишь два дня ? Меня направляют в обращение в котором нет ответа уже пол года ))))