ОПЫТ РАБОТЫ С МАРКЕТПЛЕЙСОМ МЕГАМАРКЕТ

Являюсь продавцом и партнером МЕГАМАРКЕТ больше года(ID магазина: 71239). По началу было все хорошо и любые вопросы решались с поддержке в течении недели. Но в какой то момент примерно с ноября 2023 года начались проблемы. Мой магазин продаёт технику Apple, с ноября по январь было продано большое кол-во позиций, включая как дешевые например Airpods…

Здравствуйте! У нас не получится вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются другие специалисты. Вы можете воспользоваться помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можете позвонить по телефону 8 800 700 6276 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ваши сотрудники отвечают одно и тоже на протяжении нескольких месяцев "В связи с высокой нагрузкой профильных специалистов могут возникать задержки в обработке обращений. Приношу вам извинения за причиненные неудобства, я передала ваш запрос для более оперативного рассмотрения, решение поступит в течение 2-х дней. Благодарим вас за понимание и терпение."