ОПЫТ РАБОТЫ С МАРКЕТПЛЕЙСОМ МЕГАМАРКЕТ

Являюсь продавцом и партнером МЕГАМАРКЕТ больше года(ID магазина: 71239). По началу было все хорошо и любые вопросы решались с поддержке в течении недели. Но в какой то момент примерно с ноября 2023 года начались проблемы. Мой магазин продаёт технику Apple, с ноября по январь было продано большое кол-во позиций, включая как дешевые например Airpods за 20 тыс рублей, а так же дорогие как iPhone 15 pro max 1tb стоимостью на тот момент больше 180 тыс рублей.
Т.к это было сезонное время в преддверие нового года, продаж было много, но бывали моменты когда после отправки заказа, клиенты их отменяли.Большее кол-во отмен пришлось на декабрь и январь, а так же небольшое кол-во на февраль, март.Суммарно отмененных заказов скопилось 64шт, на сумму 4 млн рублей по закупочной стоимости. И вот практически за пол года мне вернули только 24 позиции на сумму примерно 1 млн рублей.У МЕГАМАРКЕТА есть в правилах пункт о компенсации за утерю, т.е. если с момента отгрузки прошло 60 дней и товар не был возвращен продавцу, то продавец пишет претензию на компенсацию и ее рассматривают В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ, именно так у них прописано в оферте.
Мною было написано около 8 претензий на все 64 позиции, за пол года рассмотрели только одну, на три позиции и выплатили только за одну позицию, за вторую попросили предоставить видеозапись упаковки товара(я предоставил эту видеозапись, но прошел уже почти месяц и ответа так и не пришло), а за третью позицию написали что товар мне был возвращен, но он был возвращен через 4 месяца с момента отгрузки, хотя в поддержке мне утверждали, что если вы написали претензию то вам в любом случае компенсируют деньги, даже если спустя время вам вернули товар. Практически каждый день я пишу\звоню в поддержку мегамаркета и каждый день мне отвечают:
"В связи с высокой нагрузкой профильных специалистов могут возникать задержки в обработке обращений. Приношу вам извинения за причиненные неудобства, я передала ваш запрос для более оперативного рассмотрения, решение поступит в течение 2-х дней. Благодарим вас за понимание и терпение."Соответственно ни какого решения в течении 2-х дней не происходит, наглое вранье. К примеру на Яндекс маркете такие вопросы о компенсации решались в течении недели, максимум месяца, а в данной ситуации я не вижу ни товара, ни денег, на протяжении полу года.
Так-же у меня есть предположение, что была проведена мошенническая схема со сторону курьеров или сотрудников сортировочного центра, т.к в один день, мне пришло 7 заказов на разные модели iPhone и примерно через неделю они отменились практически одновременно, что является очень подозрительным и скорее всего данный заказы отменял один человек, но при этом во всех заказах фигурируют разные люди и разные города.
ИТОГ: К сожалению из-за заморозки 4 млн рублей на пол года, я практически стал банкротом, потому что пришлось остановить продажи что-бы дождаться обратно товара, либо компенсации денежных средств. А на протяжении этого времени необходимо было платить зарплату сотрудникам и т.д. Практически последние деньги ушли на оплату налогов.

4 комментария

Здравствуйте! У нас не получится вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются другие специалисты. Вы можете воспользоваться помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можете позвонить по телефону 8 800 700 6276 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить

Ваши сотрудники отвечают одно и тоже на протяжении нескольких месяцев "В связи с высокой нагрузкой профильных специалистов могут возникать задержки в обработке обращений. Приношу вам извинения за причиненные неудобства, я передала ваш запрос для более оперативного рассмотрения, решение поступит в течение 2-х дней. Благодарим вас за понимание и терпение."

Ответить

У мегамаркета есть установка, не отвечать на обращения. Вы не можете написать в профильный отдел, вы не сможете решить проблемы в поддержке, ибо там могут только создать обращение, которое вы сами создать не можете, запрещено. К сожалению вам только в суд. У нас мегамаркет украл уже более 300000, они это даже не отрицают, просто не хотят возвращать, обращения без ответа висят с 23.11.2023, им насрать. Эта воровская шайка, не более.

Ответить