Предпринимателю, поднимающему новое дело, следует принять как аксиому, что даже опытный дока без погружения в концепцию проекта вынужден судить поверхностно, и его ремарки - не более чем суждение перед колокольней.
Почему не надо читать комментарии случайных читателей? Потому что они не являются ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ вашего стартапа ! Слушайте только комментарии ваших покупателей!
Проблема в том, что 70% стартапов, это люди мало ,что умеющие с технической стороны, но тратящие свое время на побегушки по акселераторам с надеждой зацепить кусочек денег от инвестора под скрипт (сервис), который им написал знакомый студент за 35 долларов.
Если у вас есть свой бизнес - занимайтесь им, а не страдайте фигней в интернете)))
И все равно твой стартап не взлетит.
Проблема в том что 99% гавно компаний сейчас называют стртапами.
И да, вы правы. Они не взлетают.
Предпринимателю, поднимающему новое дело, следует принять как аксиому, что даже опытный дока без погружения в концепцию проекта вынужден судить поверхностно, и его ремарки - не более чем суждение перед колокольней.
Почему не надо читать комментарии случайных читателей?
Потому что они не являются ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ вашего стартапа !
Слушайте только комментарии ваших покупателей!
Проблема в том, что 70% стартапов, это люди мало ,что умеющие с технической стороны, но тратящие свое время на побегушки по акселераторам с надеждой зацепить кусочек денег от инвестора под скрипт (сервис), который им написал знакомый студент за 35 долларов.
Давид Хейнемейер Ханссон - тот ещё дядька.
Крутой дядька!
Ну да, ну да, из 100 комментариев "вы провалитесь" один оказался ошибочным, автор насобирал этих ошибочных комментов и что?.. Очень ценные советы.
Кто-то пишет про провал, а кто-то верит в успех. Странно фокусироваться именно на той части комментариев, которые говорят о провале.
Лень и зависть не знают границ.