Предварительная онлайн-оплата: забота о покупателях? На примере Wildberries

Эту статью я пишу с одной целью: понять, почему сейчас настойчиво навязывается покупателям предварительная онлайн-оплата, хотя любой понимает, что потребителю это совершенно невыгодно.

​примеры комментариев в группе вк Вайлдберриз
77

Настоящий дебилизм. Например вам надо толстовку за 6500р. Обычно заказываешь 2 размера, выбираешь подходящий, выкупаешь - тратишь 6500р.
Сейчас же надо потратить 13000р и затем ждать возврата 6500р (это при условии что вам подошло то что прислали). 
Хрена криентоориентированность! Вот так забота обо мне! Да пусть этот WB идёт лесом с такой заботой!

Сроки поставки. Раньше если заказал до обеда - на следующий день товар приходил на ПВЗ. Теперь же срок указывается 2-4 дня. А это ведь была одна из фишек WB. Так что снова есть место для интернет-магазина получше, если кто то действительно думает о потребностях покупателя.

2
Ответить

Все верно! А если тебе понравилась ни одна толстовка, а две? И каждой по 2 штуки разного размера надо заказать. Это уже 26 тыс. А если 3 понравилось разных, или толстовки и брюки, например. Это уже перебор по деньгам. Или что заказывать все по очереди , бегать туда-сюда на ПВЗ, ждать. Мега неудобно. 

3
Ответить