Не исключено, что Scorpion 3 действительно признают просто большим пилотируемым мультикоптером и не более того. Тем более что российским инженерам удалось радикально решить вопрос с безопасностью. Во-первых, на ховербайк нельзя поставить никакие средства спасения, поэтому автоматика не поднимет его выше 5 м над землей. Во-вторых, пилот всегда облачен в жесткую защиту для минимизации травм. В-третьих, пропеллеры теперь сделаны не из металла, а из березовой фанеры – столь же надежный материал при штатной работе, в случае удара о ногу человека не рассекает ее, а разбивается на щепки. В комбинации с защитой ног это убережет пилота от инвалидности, но все равно нужно смотреть в оба.
А что с ссылками? Ведут на какие-то сайты казино...
Ваще жара будет:
Интересно сколько березовых винтов для полета на работу надо будет брать с собой для замены?
Ноль, но зато важно не забыть заказать березовый гроб, потому что в полете винты не меняются.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бегу делать ставки!