Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Историю можно назвать и по другому: Сколько сотрудников Сбера и Мегамаркета требуется чтобы начислить кэшбек одному клиенту?

Ну, судя по всему, СММ тут не виноваты в огромной степени.
Изначально виноват Ситилинк, который передал инфу в СММ, что они приняли возврат и вернули вам деньги. В таком случае, естественно, никаких кэшбеков ждать не стоило. И в маркете видели что произошел возврат средств. И не могли понять что вы от них требуете вообще)
А далее уже косяки СММ пошли. У них видимо система так настроена, что любые манипуляции с заказом, кроме получения простейшего, ломает напрочь любые процессы внутри) Удивлен ли кто-то? Думаю, что нет))

3

А каким образом Ситилинк может вернуть деньги покупателю ? Даже если вы приняли решение уже непосредственно в магазине не брать товар ,то вам нужно в личном кабинете ММ делать отмену . Так как вы проводили оплату в ММ . И чек приходит от " Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС" .ММ никак не мог не знать ,что деньги не вернулись .