Как никогда понимаешь, что в головы этих товарищей мысли приходят только умирать, зачем делать тяжеленную ниву с полным приводом электрической, с запасом 175 (читай максимум 100км) ... Неужели не лучше начать с маленького городского авто который для этих целей гораздо более актуален, чем внедорожник, которому нужен запас хода...
Может наоборот бцдет удобно для деревень ездить в ближайший магазин/город, он как правило не дальше, чем 50км, плюс розетка всегда есть под рукой, а с заправками там как раз проблема. Другое дело что вряд ли цена будет доступной для жителей деревни
Думаю тот кто раздаёт указания и принимает решения что делать страдает слабоумием 😒 Инженеры и другие работники тоже так думают о нём скорей всего но ни чего по делать не могут так как не им решать.
На самом деле это многоходовочка - потом они скажут, что мы хорошо подумали, и электровнедорожник выпускать не стали, потому что лучше делать городские электромобили
Как никогда понимаешь, что в головы этих товарищей мысли приходят только умирать, зачем делать тяжеленную ниву с полным приводом электрической, с запасом 175 (читай максимум 100км) ... Неужели не лучше начать с маленького городского авто который для этих целей гораздо более актуален, чем внедорожник, которому нужен запас хода...
Эту ниву еще и назвали Travel )))
Может наоборот бцдет удобно для деревень ездить в ближайший магазин/город, он как правило не дальше, чем 50км, плюс розетка всегда есть под рукой, а с заправками там как раз проблема. Другое дело что вряд ли цена будет доступной для жителей деревни
Думаю тот кто раздаёт указания и принимает решения что делать страдает слабоумием 😒 Инженеры и другие работники тоже так думают о нём скорей всего но ни чего по делать не могут так как не им решать.
умом Россию не понять..
На самом деле это многоходовочка - потом они скажут, что мы хорошо подумали, и электровнедорожник выпускать не стали, потому что лучше делать городские электромобили
Комментарий недоступен
как раз делают такой - Атом называется. Но это правда Камаз занимается.