«АвтоВАЗ» показал Lada Iskra и концепт электрической Niva Travel

Старт серийного производства Iskra намечен на начало 2025 года, точные цены пока неизвестны.

Lada Iskra. Фото: «<a href="https://t.me/prime1/171965" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Прайм</a>»
Lada Iskra. Фото: «Прайм»
  • «АвтоВАЗ» представил оба автомобиля на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
  • Lada Iskra — новая модель автопроизводителя, которую впервые анонсировали летом 2023 года. Она займёт место в модельной линейке между семействами Granta и Vesta. Машина будет доступна в трёх кузовах — седан, универсал и универсал-кросс.
Презентация Lada Iskra. Видео: РБК
  • Точные даты запуска серийного производства автомобиля неизвестны, в декабре 2023-го «АвтоВАЗ» перенёс его старт на 2025-й. Цены пока не объявляли, дилеры ожидают, что модель будет дороже Granta (от 1 млн рублей в базовой комплектации).
  • Машина представлена в малиновом цвете — он новый для «АвтоВАЗа», отмечает РБК. Автопроизводитель из-за санкций свёл цветовую палитру к минимуму (белый, чёрный и серый), объявив о её расширении только в январе 2024-го.
  • Также на ПМЭФ «АвтоВАЗ» представил E-Niva — концепт электрической версии Lada Niva Travel. Модель создана «исключительно для демонстрации технологических возможностей» автопроизводителя, выпускать её пока не планируют. Единственный электрокар «АвтоВАЗа» — Lada e-Largus, серийное производство которого начнётся в 2025-м.
Фото: РБК
Фото: РБК
  • В E-Niva установлен двигатель номинальной мощностью 60 КвТ, максимальной — 120 КвТ. Запас хода составляет 175 км, а ёмкость батареи — 34 КвТ.
21
1
1
1
230 комментариев

Как никогда понимаешь, что в головы этих товарищей мысли приходят только умирать, зачем делать тяжеленную ниву с полным приводом электрической, с запасом 175 (читай максимум 100км) ... Неужели не лучше начать с маленького городского авто который для этих целей гораздо более актуален, чем внедорожник, которому нужен запас хода...

65
Ответить

Эту ниву еще и назвали Travel )))

35
Ответить

Может наоборот бцдет удобно для деревень ездить в ближайший магазин/город, он как правило не дальше, чем 50км, плюс розетка всегда есть под рукой, а с заправками там как раз проблема. Другое дело что вряд ли цена будет доступной для жителей деревни

9
Ответить

Думаю тот кто раздаёт указания и принимает решения что делать страдает слабоумием 😒 Инженеры и другие работники тоже так думают о нём скорей всего но ни чего по делать не могут так как не им решать.

6
Ответить

умом Россию не понять..

На самом деле это многоходовочка - потом они скажут, что мы хорошо подумали, и электровнедорожник выпускать не стали, потому что лучше делать городские электромобили

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

как раз делают такой - Атом называется. Но это правда Камаз занимается.

2
Ответить