Например, основной JTBD при покупке новой зимней куртки, это рост детей. Большинство покупателей обнаруживают, что куртка стала мала, либо поздней осенью, с наступлением сильных холодов, либо в первых числах зимы. Далее сценарий поиска новой куртки у покупателей зависит от двух факторов: удовлетворенность предыдущей покупкой и уровень бюджета. Если удовлетворенность покупкой низкая, покупатель начинает искать отзывы и описания технических характеристик товара, которые его беспокоили. Если удовлетворенность высокая, то скорее всего, покупатель будет готов совершить повторную покупку того же бренда.
Скоро все будет иначе, с помощью нейросетей мы научимся прогнозировать так, что нам не по понадобятся ни какие исследование. Мы просто будет залезать в голову клиента и точно знать, когда и что ему потребуется.
Но нам этого будет мала, так как товара будет в переизбытке, и мы захотим больше чем надо. И тогда победят те, кто будет работать с фарм. компаниями, и засунет в пилюли стимулятор потребности конкретного продукта.
Может лучше всем чипы поставить с нейронным воздействием. Зашел человек в магазин, а вы его удаленно в зомби превратили и вытрясли все деньги что были )
Ну вы и накрутили )
Вы либо фантазер, либо у вас крыша поехала
Вы что курили?
Фантазия, вещь хорошая )
Вы что-то употребляете?