Например, основной JTBD при покупке новой зимней куртки, это рост детей. Большинство покупателей обнаруживают, что куртка стала мала, либо поздней осенью, с наступлением сильных холодов, либо в первых числах зимы. Далее сценарий поиска новой куртки у покупателей зависит от двух факторов: удовлетворенность предыдущей покупкой и уровень бюджета. Если удовлетворенность покупкой низкая, покупатель начинает искать отзывы и описания технических характеристик товара, которые его беспокоили. Если удовлетворенность высокая, то скорее всего, покупатель будет готов совершить повторную покупку того же бренда.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Вы либо фантазер, либо у вас крыша поехала
Вы что курили?
Фантазия, вещь хорошая )
Вы что-то употребляете?